Тут нужно добавить, что геймеры из 90-х не знают что такое частота кадров (fps) и не парятся об этом, тем более не думают ни о каких 144 Гц и прочей ерунде и прекрасно играют в игры. Не слышали про антиалиасинг и не парятся на счет шлейфов на мониторе. В те времена, сам факт того, что у тебя дома на столе стоит ПК и играются игры - вызывал лютую радость.
Не слышали про антиалиасингПотому что полупрозрачных объектов в кадре не было/практически не было из-за отсутствия 3д или наличия самого примитивного 3д? и не парятся на счет шлейфов на монитореКакие такие "шлейфы" на ЭЛТ?
Тут нужно добавить, что геймеры из 90-х не знают что такое частота кадров (fps) и не парятся об этом, тем более не думают ни о каких 144 Гц и прочей ерунде и прекрасно играют в игры. Не слышали про антиалиасинг и не парятся на счет шлейфов на мониторе. В те времена, сам факт того, что у тебя дома на столе стоит ПК и играются игры - вызывал лютую радость.
Геймеры сейчас
Не слышали про антиалиасингПотому что полупрозрачных объектов в кадре не было/практически не было из-за отсутствия 3д или наличия самого примитивного 3д?
и не парятся на счет шлейфов на монитореКакие такие "шлейфы" на ЭЛТ?
В те времена было так: если игра идёт не скриншотами, то всё отлично.
Впрочем, и сегодня это верно для обладателей слабых пк.
Комментарий недоступен
Не понимаю, это ирония какая-то? Конечно не знали и не парились, потому что всего этого тупо не было еще.
конечно не думают, у этих бояр CRT экраны, которые автоматически разгоняют все до пятисот кадров и делают графон лучше