Тру стори. Причем выбрасывать вещи из инвентаря (особенно те которые имеют какую-либо ценность) натурально больно.
Хотя замечу что в современных играх (Skyrim и далее) это уже не так сильно чувствуется, т.к. там либо Лута столько, что быстро перестаешь воспринимать его как что-то ценное, либо статы его слишком явно разбиты по уровням, и как следствие он воспринимается как расходник до выпадения следующей эпичной легендарки, т.е. на 10-15 минут геймплея...
Бежишь по хайрулу и видишь клевый меч, а места сука нету. И приходится выкидывать дубину бокоблина, потому что статы у нее хуже. Но все равно жалко, потому что меч тратить на слабых мобов придется.
Я вообще все время все собираю и с перевесом почти всю игру хожу . В Скайриме у меня перевес начался с первой локации, когда мы от дракона убегаем, я котелков наворовал) А в ведьмаке с белых садов мучаюсь, еле-еле до битвы за кадр морхен доковылял .
Тру стори. Причем выбрасывать вещи из инвентаря (особенно те которые имеют какую-либо ценность) натурально больно.
Хотя замечу что в современных играх (Skyrim и далее) это уже не так сильно чувствуется, т.к. там либо Лута столько, что быстро перестаешь воспринимать его как что-то ценное, либо статы его слишком явно разбиты по уровням, и как следствие он воспринимается как расходник до выпадения следующей эпичной легендарки, т.е. на 10-15 минут геймплея...
Зато в конце игры можно повыбрасывать все сотни артефактов, накопленных за прохождение, и пофоткать на память. =)
Бежишь по хайрулу и видишь клевый меч, а места сука нету. И приходится выкидывать дубину бокоблина, потому что статы у нее хуже. Но все равно жалко, потому что меч тратить на слабых мобов придется.
Я вообще все время все собираю и с перевесом почти всю игру хожу . В Скайриме у меня перевес начался с первой локации, когда мы от дракона убегаем, я котелков наворовал) А в ведьмаке с белых садов мучаюсь, еле-еле до битвы за кадр морхен доковылял .