*Инвентарь переполнен*

Узнали? Согласны?​
Узнали? Согласны?​
9999
24 комментария

Во всех играх прописываю бездонный инвентарь, ебал я эти фасттревелы из локации к торговцу и обратно, хранение мусора в спец сундуках и постоянное обращение к ним в поисках материала для крафта.

9
Ответить

просто прописать бездонный инвентарь значительно проще чем автоматизировать процесс автопродажи хлама, авторазборки материала на компоненты и автоулучшения автоснаряжения на куклу  с автопересчетом всех вариантов по автошаблонам. ты лентяй

Ответить

В Bard's Tale было шикарно - весь устаревший лут и мусор сразу конвертировались в деньги прямо на месте.

Ответить

Кого-то будут пиздить через некоторое время или этого "кого-то" ждет развод.

3
Ответить

Тру стори. Причем выбрасывать вещи из инвентаря (особенно те которые имеют какую-либо ценность) натурально больно.

Хотя замечу что в современных играх (Skyrim и далее) это уже не так сильно чувствуется, т.к. там либо Лута столько, что быстро перестаешь воспринимать его как что-то ценное, либо статы его слишком явно разбиты по уровням, и как следствие он воспринимается как расходник до выпадения следующей эпичной легендарки, т.е. на 10-15 минут геймплея...

1
Ответить

Зато в конце игры можно повыбрасывать все сотни артефактов, накопленных за прохождение, и пофоткать на память. =)

4
Ответить

Бежишь по хайрулу и видишь клевый меч, а места сука нету. И приходится выкидывать дубину бокоблина, потому что статы у нее хуже. Но все равно жалко, потому что меч тратить на слабых мобов придется.

3
Ответить