Как моделируют объекты и почему текстурирование всё больше напоминает создание материалов.
Это неудачно скрины подобрали или ремастер выглядит хуже? Особенно одежда.
У тебя со зрением проблемы. Свет в разы хуже, пластиковое лицо это вообще дно.
В упор не вижу в чём хуже, качество текстур и материалов на порядок выше оригинала, про лицо вообще молчу. Шуткуешь?)
Комментарий недоступен
Просто с более качественным светом и материалом некоторые детали выглядят иначе, невелируются. На старом «пластиковом» шейдере все более блестючее лучше видно. Ну и больше складок≠ лучше шмотка.
Просто черты оригинала потеряли.
Это неудачно скрины подобрали или ремастер выглядит хуже? Особенно одежда.
У тебя со зрением проблемы. Свет в разы хуже, пластиковое лицо это вообще дно.
В упор не вижу в чём хуже, качество текстур и материалов на порядок выше оригинала, про лицо вообще молчу. Шуткуешь?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто с более качественным светом и материалом некоторые детали выглядят иначе, невелируются. На старом «пластиковом» шейдере все более блестючее лучше видно. Ну и больше складок≠ лучше шмотка.
Просто черты оригинала потеряли.