Релиз версии 0.5 для Veloren

Вот и вышла долгожданная версия 0.5 для игры с открытым исходным кодом — Veloren.

Релиз версии 0.5 для Veloren

Окей, как-то я уже писал про Veloren, где описывал все плюсы развития как коммьюнити-проекта, историю зарождения идеи и вообще все интересные выдержки про разработку и сообщество.

Кратко опишу своей же цитатой для новых ребят:

Проект был создан в начале 2018 года. Может показаться, что это очередной клон нашего любимого Куб Ворлда, но это не так: они схожи лишь внешне. На самом деле игра вдохновлялась многими играми, в том числе Dwarf Fortress, Legends Of Zelda, Mount & Blade и многими другими. У разработчиков в планах реализовать сложную симуляцию мира, состоящую из развивающихся цивилизаций, торговли, войны, вторжений, миграций, природных катаклизмов и много чего еще. Все это будет влиять на песочницу, делая каждую игру уникальной. Да, по сути это механики Дварф Фортресса, только улучшенные и с приятной глазу картинкой.

Остальное читайте в первоисточнике.

Перейдем к сути: пару дней назад вышла в релиз долгожданная версия 0.5, включающая в себя следующие штуки:

  • Множество новых функций генерации мира
  • Более разнообразные мобы с улучшенным ИИ
  • Более захватывающие бои и развитие персонажа
  • Тонны улучшений производительности

Перед релизом версии наш лидер мета-группы, @AngelOnFira, написал очередной блог, в котором описал новые фичи версии и опросил наших контрибьюторов, что они ожидают от этого года в отношении игры. На основе его я и пишу этот пост.

Что еще из значимых событий произошло за это время? Лаучер перешел на днях в тестовый режим и теперь любой может его опробовать:

​Запуск игры через Airshipper

Кроме того, за время разработки 0.5 появлась новая группа разработчиков — геймдизайнеры под предводительством @Silentium. Почти каждую субботу проводятся встречи, где ребята обсуждают фичи на какую-то конкретную тему, дискутируют и ищут наиболее годные варианты для внедрения. После каждого такого собрания создается файл, в котором записаны все принятые идеи. Вот, к примеру, файл с типами оружия и соответствующим стилем боя.

А что еще более интересно, ввиду интернациональности разработчиков и коммьюнити, наконец-то были реализованы первые наброски системы локацизации. Мы поучаствовали в разработке русского перевода. Он закончен, но пока не добавлен, в виду ошибок с некоторыми шрифтами. Но его уже можно использовать, немного поиграв с файлами.

Русская локализация
Русская локализация

Эти и остальные фичи можно посмотреть на видео с обзором фич 0.5! Его, кстати, сняли и смонтировали мы.

Veloren 0.5: What’s new

Нельзя забывать и старые традиции. Те, кто читал предыдущий пост про Veloren, знает, что в честь выхода новых версий всегда проводят «релизные вечеринки». Релиз 0.5, конечно, не стал исключением.

Пока одни тусили на спауне, проходя лабиринт и убивая друг друга, группа отважных ребят сделала своей основной целью поиск легендарного огромного гуся, скриншот которого какое-то время форсился в официальном Дискорде. Его так и не нашли, зато атмосферно попутешестовали, пытаясь его найти. Будто Братство Кольца идет в Мордор.

А теперь, ребята, самое время самим зайти в игру, заценить красоты генерации (в особенности горы, которые порой бывают выше уровня облаков!), новых мобов и атмосферу!

Не забудьте подписаться на нас, чтобы продолжать следить за амбициозным проектом Veloren!

А еще можете заценить наше старое видео, кратко описывающее игру. Немного аутдейтед, но для знакомства все еще сойдет!

Что за… Veloren?
34
14 комментариев