разговор с человеком — это всегда баланс и поиск нужного подхода, нужных слов и тона. Говоря с человеком нужно учитывать не только то, о чем вы говорите, но и как этот человек относится к теме, как он относится к вам, нравится ли ему, с кем еще вы общаетесь или что знаете. Если вам нужно что-то узнать от человека, нужно понимать, стоит ли на этого человека надавить, чтобы он в порыве разражения все выложил, или, наоборот, заболтать и незаметно все выяснить. У вас не всегда найдутся нужные слова, но вы можете попробовать подобрать тон голоса, чтобы добиться нужного результата.
Ролевая сюжетно-текстовая головоломка
Перестал читать
Stories Untold продался нормально же.
Он находит записку, в которой говорится, что у него «украли 13 миллионов».
Замени на смс о списаниии 13 миллионов со счета в банке.
Ну и вообще все социальные итерации лучше будут выглядеть через интерфейс смартфона персонажа.
Комментарий недоступен
Для первой игры, думаю такой проект слишком сложный в реализации. А касательно просто идеи - не звучит как что-то сверх цепляющее. Для того чтобы поддерживать внимание игрока, тут прийдется делать твист на каждом шагу. Плюс вижу небольшое противоречие в том, что нам нужно ходить и "прокачиваться", постепенно выясняя информацию, но при этом это по сути игра на время, пока не найдут ключи. Мне кажется тут стоит выбрать или кроткие сессии, но такая игра менее интересна будет я думаю, либо убрать "ticking bomb", и выбрать просто более интересный и цепляющий сюжет, может даже в духе Jam от Yahtzee.
Я не понял, корованы то грабить можно? Или мне еще джва года ждать такую игру?
Украл идею, ждите завтра в стиме!