Next Packet Please — симулятор сортировщика посылок

Next Packet Please — симулятор сортировщика посылок

Однажды наткнулся на эту игру:

Идея игры мне понравились, а также то, как легко одним движением можно принять или отклонить посылку. Но только это всего-лишь короткий прототип на 5 минут, а хотелось бы большего.

Решил сделать более полноценную игру.

Next Packet Please — симулятор сортировщика посылок

Итак, вас взяли работать на таможню, в пункт сортировки посылок.

У вас есть список правил приёма посылок.
Вы получаете посылку, осматриваете ее и если она удовлетворяет правилам — бросаете ее за зеленую линию, если нет — за красную.Чем больше посылок обработаете за день без ошибок — тем больше денег получите.
В конце дня деньги можно потратить на еду, оплату жилья и все остальное.

Каждый день добавляются новые правила, меняются старые — играть становится все сложнее и сложнее.

Next Packet Please — симулятор сортировщика посылок

Я не фанат Papers Please и не стал слепо копировать и подражать.

Поэтому игра получилась менее сюжетная (в людей историю вложить намного проще чем в бездушные посылки), менее атмосферная, более простая (скорость игры подстраивается под скорость игрока) и более короткая (16 игровых дней проходятся за 1-2 часа).
Что мне не нравится в Papers Please — это её черезмерная затянутость. Хочется чтобы игра закончилась тогда когда начинает надоедать. Идеи для новых дней ещё остались, но не хочу растягивать ими игру.

Также в игре есть:

* Модификаторы, упрощающие или усложняющие игру.
* Сохранения — можно продолжить игру с любого пройденного дня, а также начать игру сначала в другом слоте.

Чего в игре пока нет:

* Настроек и бесконечного режима.
* Музыки, считаю она тут не нужна.
* Перевода на английский язык. Сам я качественно перевести игру не смогу.

Ссылка на игру:

Помощь для тех кому все равно слишком сложно или если где-то застрянете:
На рабочем столе:
End — закончить день.
Home — закончить день, если в конце дня нас увольняют (останется нажать еще ЛКМ).
На экране результатов в конце дня:
Insert — добавить еды.
PageUp — добавить денег.

Если игра у вас упала, запустите _open_savefolder.bat чтобы открыть папку с данными игры. В файле crashinfo.txt будет информация об ошибке.
Здесь же найдете папку с сохранениями и скриншотами.

Еще в папке с игрой есть:
console.bat — запустить игру с консолью для отладочной печати.
gen1.bat — запустить со старым генератором посылок.

1313
14 комментариев

Музыки, считаю она тут не нужна.Oh no-no-no... она нужна, любой тихий эмбиент с 16-бит для такой игры(ещё не играл) мне кажется очень хорошо подойдёт. Музыка всегда нужна )

9

Однажды наткнулся на эту игру:

https://store.steampowered.com/app/239030/Papers_Please/


Я не фанат Papers Please и не стал слепо копировать и подражать.Поэтому игра получилась менее сюжетная (в людей историю вложить намного проще чем в бездушные посылки), менее атмосферная, более простая (скорость игры подстраивается под скорость игрока) и более короткая (16 игровых дней проходятся за 1-2 часа).


Звучит как оправдание почему игра бездушная копия.

3

Ну, благо хоть не душная копия.

Кста, было бы прикольно, если бы помимо посылок можно было бы проверять и отсылать ещё и письма. Через них можно было бы вести сюжет.

По дизайну сразу Papers, Please...
Уважаемо что сами сделали, но подражание...

1

Кста, игра мэ, к тому же забагована, по простой причине.
Вот у нас правило первое самое "Не пропускать оружие", окей, я делаю всё, дальше идёт НОВОЕ ПРАВИЛО не пропускать длинные/широкие посылки... но... это разве блядь стирает предыдущее правило? Какого члена я отклоняю наркоту, а мне начисляют это как ошибку?

Типа ебать