Mimesis - первый выход в свет
Чтож, вот и пришло время поделиться подробностями того, что я со своей командой разрабатываем на протяжении вот уже нескольких лет. И это до банального просто - реализация некогда популярного игрового режима PropHunt из игры Garry's Mod.
Мультиплеерный шутер для ПК, в котором игрокам нужно разделиться на 2 команды, одна из которых, именуемая Props, должна спрятаться и выжить, а вторая, Hunters, обнаружить первых и нейтрализовать за отведённое время раунда.
Пожалуй, не самый удачный год и период в целом для презентации... С такой, казалось бы, нишевой идеей мы надеялись, что сможем как-то выделиться, но, на удивление, в этом году многим инди стрельнуло в голову создавать свой PropHunt, поэтому суммарно за этот год вышли в свет как минимум 4 аналогичные игры, причём одна из них с абсолютно таким же названием вышла буквально полторы недели назад в Steam, о чём узнали только сегодня, когда лично сам её разработчик написал нам с претензией об одинаковом названии =).
Так что же мы можем предложить оригинального тогда? Думаю, наша оригинальность в неоригинальности. Наша основная идея - это воссоздать атмосферу оригинального PropHunt максимально близко, но при этом вывести геймплей на более высокий уровень разнообразия и качества. Под этой атмосферой мы понимаем возможность для Пропов издавать дразнящие звуки, которые являются популярными мема в интернете. Так же само окружение (карты, персонажи) не должно уходить глубоко в какую-то отдельную тематику. Всё должно быть просто и весело. Именно этих двух качеств мы так и не увидели в ближайших аналогах.
Но выпускать лишь ремастер оригинальной игры на Unreal Engine было бы глупо, поэтому мы приложили много усилий для улучшения базовых механик, добавление новых, а так же огромное внимание уделили графической составляющей. И так, самое первое улучшение, это сами дразнилки Пропов. Поскольку популярность мемов приходит и уходит, останавливаться на каком-то определённом фиксированном наборе звуков в игре категорически нельзя. Так же популярность тех или иных звуков зависит от региона. Подумав над этим мы пришли к идее реализации постоянного обновления звуков в игре в соответствии с нынешним трендом, а так же разбиением их на регионы, чтобы, например, люди из СНГ имели доступ к звукам, популярным в СНГ, а люди из Америки - к звукам популярным в Америке, соответственно.
Следующая особенность, это расстановка изначальных предметов по карте. Если вы когда-нибудь играли в PropHunt подобные игры, то знаете, что для игроков не составляет труда запоминать расположение предметов для более быстрого вычисления спрятавшихся Пропов. Поэтому в нашей игре каждый раунд сопровождается совершенно новой их расстановкой и вариацией.
Реализовано ещё куча новых механик, как дополнительные способности для обоих команд, рейтинговая таблица, кастомизация персонажей, динамический размер карт в зависимости от количества игроков на сервере, дополнительный игровой режим со своими особенностями и многое другое, о чём расписывать можно долго. Очень хочется довести проект до релизного состояния, но, к сожалению, наши возможности очень ограничены временем, средствами и рабочими силами, поэтому судьба проекта туманна.
Хоть и кратко, но я рад наконец-то поделиться творчеством тоже наравне с остальными разработчиками тут. Это мой первый пост здесь, поэтому не судите строго за его сухость и неграмотность... Спасибо за внимание!
P.S. Отдельная благодарность пользователю Am besten Videos за бескорыстную помощь с анимациями для трейлера.
Всех с наступающим Рождеством!