Сразу скажу, что я обожаю питчи, особенно в тот период, когда ты сам уже выступил, и можно расслабиться. Но их основная проблема - проектов всегда слишком много, и после 10-15 выступления ты плывёшь и не понимаешь ни единого слова. Причём часто бывает так, что какой-нибудь по-настоящему крутой проект выступает, например, 20-м по счёту, и приходится собирать весь мозг в кучу, чтобы понять хотя бы что-то.
а эти зп для какого уровня seniority указаны?
а то как-то не по-московски выглядит. я знал, что в геймдеве не супер, но не настолько.
Я так поняла, что это было без учёта seniority, что-то вроде "средней по больнице". Но не для джунов точно. У слушателей тоже вопросы были по этому поводу, преподаватель ответил, что, понятно, это не потолок, бывает больше, но на эти суммы при наличии некоторого опыта можно ориентироваться.
Не стоит ориентироваться на предоставленные данные. То что у продюсера зп ниже ПМ'а уже о многом говорит. Остальные зп зачастую так плавают в своих показателях, что с трудом совпадают с ежегодной публикуемой статистикой по относительности.
Вот, если интересно - https://app2top.ru/hr/skol-ko-zarabaty-vayut-razrabotchiki-igr-v-rossii-belarusi-i-ukraine-183655.html
Про зарплаты забавно. Но разочаровывает, что руками собирают игру, по сути, 3-4 человека из всего этого списка.
Нам уже не раз говорили, что собрать игру - полдела, а вот продвинуть - целая история. В мобилках бюджет маркетинга в сотни раз превышает бюджет разработки, се ля ви.
Что-то думал, что разработчики потенциально получают до 200 тыс
Я надеялась, что геймдизы побольше получают, сама туда метила:):)