GRUNND. Часть вторая - типы издателей или рвота в мусорнике

Мои приключения с ними шли полгода примерно. С декабря 2020. Вот Вам совсем уж непрофессиональный обзор. Как и обещал.

GRUNND. Часть вторая - типы издателей или рвота в мусорнике
33

Вы уверены, что вам нужен издатель? Особенно в том случае, если от проверенных и крупных вы уже получили отказ. Стим заберет 40-50% в зависимости от того, где игра будет лучше продаваться. Издатель заберет еще 30-50%, хорошо если сделает что-то полезное. Возможно те силы и средства, которые вы вкладываете в поиск издателя можно было бы вложить в тот же самый маркетинг. Страничка VK/Facebook, стримеры Twitch/Youtube, немного reddit'a на тематических подфорумах, A/B тестинг баннеров. Издатель это не какой-то маг, он заставит вас заниматься тем же самым просто более подробно объясняя, где и как лучше сделать основываясь на его практике.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить