В итоге я понял что при рисовании спрайта в Aseprite надо было выбрать режим цвета RGBA так как он имеет 32 бита на пиксель, а оттенки серого 16 бита на пиксель. Честно скажу не знаю то ли движок не поддерживает такое то ли еще что то, но в итоге я смог решить эту проблему и спрайт стал отображаться как надо.
Почитай, что такое альфа-канал и зачем он нужен. УЕ4 прекрасно знает, что это такое и как с этим работать. А глубина цветопередачи в 16 или 32 бита здесь значения не имеет.
Почитаем, для этого и написал статью чтоб поделится проблемами и узнать что то новое от знающих людей.
Любопытно, почему для пиксельной черно-белой игры выбрали UE, а не GMS или Godot?
Ну если честно по двум причинам 1) сразу разобраться в UE4 на будущее
2) узнать хотя бы основы программирования, через Blueprints это в разы проще делать чем изучать с нуля C++ или C#
Сейчас это вроде как модно, делать 2d игры на 3d движке. Типа псевдо 2d графика получается, но можно всяких примочек прикрутить
И никогда не используй PNG в UE4.
Используй TGA 24 бит если нет альфы, и 32 бит если с альфой.
А что с PNG не так, можно вкратце?)