Приветствуем, уважаемые пользователи DTF! Мы усердно работаем над новой главой - заколдованные болота! Рады вам представить два этапа работ. Слева мы попробовали более светлую гамму, но справа перешли к более классической болотной. Какой вариант вам нравится больше?
Кратко об игре: Бесконечно генерируемый экшн для команды из 4 человек. Каждое приключение создается из сотни событий с различными вариантами выбора. А перед боссом вы предстанете с уникальным набором экипировки каждый раз меняя свой стиль боя.
Светлой помоему лучше, сильнее выделяется контраст окружения, более заметен главный герой, а значит и противники. Будет проще ориентироваться и быстрее реагировать на опасность. Второй вариант конечно более реалистичный, но боюсь будет в результате та же проблема, как со второй Ори, когда много объектов имеют схожий оттенок и цвет при быстром темпе игры игрок начинает в них путаться.
Приветствуем, уважаемые пользователи DTF! Мы усердно работаем над новой главой - заколдованные болота! Рады вам представить два этапа работ. Слева мы попробовали более светлую гамму, но справа перешли к более классической болотной. Какой вариант вам нравится больше?
Следить за проектом: https://vk.com/tortugateam
Страница игры с ДЕМО: https://store.steampowered.com/app/1253610/Braveland_Knights/?utm=dtf.ru
Кратко об игре: Бесконечно генерируемый экшн для команды из 4 человек. Каждое приключение создается из сотни событий с различными вариантами выбора. А перед боссом вы предстанете с уникальным набором экипировки каждый раз меняя свой стиль боя.
Светлой помоему лучше, сильнее выделяется контраст окружения, более заметен главный герой, а значит и противники. Будет проще ориентироваться и быстрее реагировать на опасность. Второй вариант конечно более реалистичный, но боюсь будет в результате та же проблема, как со второй Ори, когда много объектов имеют схожий оттенок и цвет при быстром темпе игры игрок начинает в них путаться.