и помните все средства, которые вам даст паблишер в период разработки - он заберет себе с первых продаж игры. то есть после релиза будете сидеть без денег, пока она не окупится у паблишера. и даже если окупится, то ему надо будет собрать деньги за квартал, составить отчеты (это еще почти квартал) - то есть полгода денег точно не увидите, независимо от количества продаж.
Правильная мысль. Но вообще, в геймдеве, как и в любом стартап бизнесе - чем больше ты оттягиваешь с финансированием и инвестициями тем выше шансов что ты выживешь 😀
и помните все средства, которые вам даст паблишер в период разработки - он заберет себе с первых продаж игры.
то есть после релиза будете сидеть без денег, пока она не окупится у паблишера.
и даже если окупится, то ему надо будет собрать деньги за квартал, составить отчеты (это еще почти квартал) - то есть полгода денег точно не увидите, независимо от количества продаж.
Правильная мысль. Но вообще, в геймдеве, как и в любом стартап бизнесе - чем больше ты оттягиваешь с финансированием и инвестициями тем выше шансов что ты выживешь 😀