Поиск издателя для ваших игр. Как, где и с чем это едят. Разберем для ПК и мобильных
Поиск издателя для ваших игр. Как, где и с чем это едят. Разберем для ПК и мобильных
4141

Гайдлайн звучит так, не думайте, не пытайтесь делать что то сами, заваливайте mvp десятки издателей и т.д. и как можно раньше.

"Почему работать с паблишером - проще?"
как раз таки и наоборот (про результаты не говорю).

В целом это не про раздел "Инди".

2
Ответить

Скорее - это предостережение от типичных ошибок. Особенно полезно это на этапе, когда хочешь проверить свою идею. Никто не обяжет тебя сразу после тестов подписать контракт - а так, ты как минимум узнаешь, что даст тебе твоя идея.

Ответить