Спустя полчаса, нам в дискорде написали что-то вроде «Ребят, очень классная игра, жду когда можно будет поиграть в демку». На что человек получил ответ, что демка на странице игры. В ходе короткого диалога стало ясно, почему сообщение было именно таким. Наши эмоции в этот момент оказались непередаваемыми, даже в условиях возможности описать их матом.
Ждем статью, где будет процентное соотношение продаж к вишлистам. Очень.
Тоже очень жду эту статью
+15300%
Гении маркетинга :)
Почему медиана игры в демку 10 минут, когда контента там на 30-50 минут? Может, люди успевали составить мнение за 10 минут? Не все играют по часу.
Комментарий недоступен
Это вместо продаж - хоть как-то эго потешить
Ну или заранее разочаровать
Комментарий недоступен