Knock Harder: Useless. Проблемы с человеческим восприятием
Knock Harder: Useless. Проблемы с человеческим восприятием
6161

Комментарий недоступен

3
Ответить
Автор

Спасибо за то что поиграл) На самом деле да, бесплатная версия призвана лишь показать механику и, в частности, генерация снов (особенно до первого прохождения) там достаточно ограничена. Так их в релизе будет около 200 и я не думаю, что их будет легко заучить. Монстры на лёгком уровне и правда почти не представляют угрозы. На самом деле, я старался, чтобы и на среднем/сложном не сильно представляли (игра всё ж не про это), но, как показали тесты, многие всё равно периодически склеивают ласты даже на среднем)

Лутать смысла много. Я понимаю, что сейчас генерация патронов во врагах очень щедрая. Однако, это вынужденная мера для лёгкой сложности (так как нет ближнего боя и патроны могут кончится, что не гуд). На средней/сложной есть возможность попросить патроны у союзников и там генерации патронов в трупах уже не хватает. Однако, несмотря на это, в ящиках всё ещё есть разные другие предметы, со своим функционалом с которыми и играть удобнее и на функционирование которых так же могут быть заложены признаки сна. Признаки сна могут быть и в самой системе "лутания". И это я ещё не говорю про разные неподбираемые предметы в ящиках которые могут быть и одиночными и составными признаками сна (содержать противоречивую информацию).
По поводу диалогов: с Лепреконом их около 25 разновидностей (после удачного суицида) + некоторые "особенные". Что мне пока представляется достаточным. Хотя, с увеличением уровня сложности, там добавляются в лист для рандома новые диалоги.

3
Ответить