Я же только учусь. Тут самое главное условие это сделать в итоге из задумки игру. Сделать ее своими силами, бесплатно. А это очень серьезные ограничения. Это же и ответ на некоторые твои вопросы. Графика такая-то. в целом есть идеальный вариант, как я бы хотел чтобы это выглядело, но бесплатно за это точно никто не возьмется. Следовательно, уровень будет такой, какой будет у человека, кто из интереса возьмется за подобный проект.
С лабиринтом башень, поясняю. У каждого игрока свое собственное поле, т.е. лабиринт он строит сам у себя на поле. Поле условно разделено на клетки. Одна клетка одна башня. Юниты ходят по пустым клеткам. Перекрыть полностью путь нельзя, если башня закрывает проход, то клетка подсвечивается красным и там нельзя установить башню.
Золото каждые три секунды это не конечная цифра. Тут уже вопрос в балансе и она может измениться, но пока что так. Насчет кома ты неверно понял суть дохода. Покупая юнитов, ты тратишь золото которое уже есть, но увеличиваешь доход замка. Прирост золота. Это как инвестиции, сейчас теряешь, но в итоге получаешь больше. Тут и есть вопрос механики, либо ты строишь башни и не увеличивая доход наращиваешь оборону, либо тратишь на юнитов, ослабляя свою оборону. Найти баланс, ведь выйграть ты можешь только уничтожив замок соперника.
Мало башень и юнитов, опять же из ограниченных ресурсов вытекает. Будет ли интересно играть, думаю да. Бой длится 5-15 минут. Основной интерес именно в соревновании, ведь у тебя и противника всего поровну изначально. Ты и противник имеют одинаковый набор инструментов. Да конечно, чем больше этих инструментов, тем интереснее, но все же основная соревновательная часть будет и на этом реализована.
Комментарий недоступен
Я же только учусь. Тут самое главное условие это сделать в итоге из задумки игру. Сделать ее своими силами, бесплатно. А это очень серьезные ограничения. Это же и ответ на некоторые твои вопросы. Графика такая-то. в целом есть идеальный вариант, как я бы хотел чтобы это выглядело, но бесплатно за это точно никто не возьмется. Следовательно, уровень будет такой, какой будет у человека, кто из интереса возьмется за подобный проект.
С лабиринтом башень, поясняю. У каждого игрока свое собственное поле, т.е. лабиринт он строит сам у себя на поле. Поле условно разделено на клетки. Одна клетка одна башня. Юниты ходят по пустым клеткам. Перекрыть полностью путь нельзя, если башня закрывает проход, то клетка подсвечивается красным и там нельзя установить башню.
Золото каждые три секунды это не конечная цифра. Тут уже вопрос в балансе и она может измениться, но пока что так. Насчет кома ты неверно понял суть дохода. Покупая юнитов, ты тратишь золото которое уже есть, но увеличиваешь доход замка. Прирост золота. Это как инвестиции, сейчас теряешь, но в итоге получаешь больше. Тут и есть вопрос механики, либо ты строишь башни и не увеличивая доход наращиваешь оборону, либо тратишь на юнитов, ослабляя свою оборону. Найти баланс, ведь выйграть ты можешь только уничтожив замок соперника.
Мало башень и юнитов, опять же из ограниченных ресурсов вытекает. Будет ли интересно играть, думаю да. Бой длится 5-15 минут. Основной интерес именно в соревновании, ведь у тебя и противника всего поровну изначально. Ты и противник имеют одинаковый набор инструментов. Да конечно, чем больше этих инструментов, тем интереснее, но все же основная соревновательная часть будет и на этом реализована.