Что я вырезал из Cold Shell

Новая статья от какого-то мужика из Саратова!
На этот раз (по многочисленным просьбам подписчиков) о том, что я безжалостно вырезал из игры, чтобы она имела хотя бы призрачный шанс выйти в релиз в этом десятилетии.

Что я вырезал из Cold Shell

Привет.

С вами снова какой-то мужик из Саратова. Я написал статью о том что мне пришлось вырезать из Cold Shell, по тем или иным причинам.

Так как речь почти всегда будет идти о прошлом контенте, то в тексте очень часто применяется слово «бы». Так же, некоторые вещи не имеют (либо потеряли) визуальную часть и я их (ловко и незаметно) подменил на небольшие видосики из старых классических игр и фильмов. Я предупредил. Итак, погнали.

Сюжет — после релиза своей прошлой игры (Molten Armor) я понял что игроки в сюжет какой-то непонятной инди игры от ноу нейм разработчика (вообще) особо не вчитываются и (все) большинство диалогов пропускают. Так что я решил (забить на сюжет полностью) особо не заморачиваться с сюжетом. За первую половину игры вы увидите всего пару диалогов. Общение персонажей там на уровне «мне заплатили чтобы я тебя убил».

У тех кого заинтересует игра, ближе к финалу начнут появляться в голове вопросы

Тут должно было быть видео, но его я тоже вырезал.
Тут должно было быть видео, но его я тоже вырезал.

И вооот там, ближе к концу игры (и после него) персонажи начнут поактивнее общаться, будет даже «вот это поворот». А может и два. Или три. Но на этом все. Весь сюжет игры можно уместить на одной странице ворда. Краткий пересказ можно уложить в абзац.

Старая графика — после того как я расплевался с прошлым художником, все что было им нарисовано пришлось заменить. Процесс был болезненный. Представьте что вы перекрашиваете грузовой поезд с десятками вагонов, который несется на огромной скорости сквозь тоннель под горой. И горит. И вы горите. И все вокруг горит. И красить вы можете только 1 вагон в неделю, потому что у нового художника вечно нет времени(, жопа ленивая, занят он, ага).

старая графика
старая графика
новая графика
новая графика

Результат получился двоякий. С одной стороны — игра стала определенно лучше выглядеть (кому то новый стиль не нравится, но тут я ничего поделать не могу. Ведьмак 3 тоже не всем нравится). С другой стороны — невероятно, но более качественная графика почему то требует больше времени на то, что бы ее нарисовать. Почему бы художнику просто не рисовать лучше И быстрее? Непонятно. /конец сарказма

Необходимость ходить на работу — раз зашла речь про старую графику, то в первых билдах гг (главная героиня) не сразу брала биту и бежала с дикими криками к ближайшей группе агрессивно настроенной молодежи. Изначально гг жила вполне себе нормальной жизнью и игрок каждый день отправлял ее на работу кассиром в ближайшую пятерочку. А по пути с работы домой на нее могли напасть 1-2 гопника. От которых, кстати, можно было просто убежать (как сделало бы большинство нормальных людей).

Я тогда ничего не рисовал особо — просто брал картинки из интернета
Я тогда ничего не рисовал особо — просто брал картинки из интернета

Косяк был в том, что это было пипец как скучно и сильно оттягивало начало месилова, крошилова и ультранасилия, ради которого люди игру и запускали. Технически я вырезал одну сюжетную миссию первого акта. ГГ должна была задолбаться от того что на нее постоянно нападают по пути домой и вот только тогда она решала бы взять ситуацию в свои руки. Теперь же гг начинает свой путь в игре с того что бросила свою прошлую, спокойную работку и отправляется разваливать кабины всяким неприятным личностям.

Виды оружия — одна из изначальных задумок была дать игроку несколько видов холодного оружия на выбор. Которые бы открывались по мере прохождения. Вряд ли бы кто-то отказался от лазерной катаны, например.

Под персонажем было видно биту и иконку биты. Рядом должны были быть иконки других орудий.
Под персонажем было видно биту и иконку биты. Рядом должны были быть иконки других орудий.

Я довольно быстро осознал что смогу сделать либо одно оружие (более менее) приемлемо, либо несколько, но хреново. А «дешевые» варианты мне не нравились. Например, в некоторых (инди) играх у вас есть арсенал на 500, а то и 1000 разных пистолетов, автоматов, ножей, мечей и бичей. А отличаются они только циферками урона. Херня. Второй дешевый варинт: сделать меч скином для биты. Это (на мой вкус) так же уместно как сделать снайперскую винтовку скином для ножа.

Ульта — я перебрал и отбросил несколько вариантов ульты для игрока. Самый первый вариант: гг доставала обрез и делала два очень мощных выстрела. Этот вариант я отмел. Т.к. если бы у меня была бита и обрез, я бы буквально никогда не пользовался бы битой. Зачем мне было бы влетать с ноги в толпу гопников и махать палкой, когда я могу их перестрелять с довольно безопасного расстояния? (товарищ майор, напоминаю что тут речь про видео игру а не про реальную жизнь.)

Фрагмент из фильма «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы», США, 1992 год.

Еще был вариант ульты когда гг начинала дэшиться (от англ. dash — рывок, бросок) от одного врага к другому, стукая каждого по голове. Отличный был вариант, жаль что оказался бесполезен в дуэлях с боссами.

Бар — была идея добавить в игру бар. Это было бы место где игрок мог поговорить с персонажами на остро социальные темы. По сути — библиотека с лором мира игры. А те самые темы для разговора можно было бы открывать находя файлы на уровнях игры.

бухай@подыхай
бухай@подыхай

Мы с художником даже начинали рисовать сам бар, но, несколько итераций спустя, отбросили идею. Понимание того как это должно работать было крайне мутным. Внешний вид бара тоже как то не получался приемлемым. В итоге было решено наработки вырезать и законсервировать до лучших времен. ЕСЛИ Cold Shell нормально зайдет в Стиме, то я может решу вернуться к бару и сделать его апдейтом к основной игре.

Взрослый контент — с точки зрения модераторов Стима буквально озера кровищи это еще куда ни шло. Но вот три пикселя женской груди (без видимого соска) это хардкорное порно 21+ не меньше. Девушка в душе, за крайне плотными створками (видно только контуры) — это тоже на грани фола.

СЕ|<АС
СЕ|<АС

Я немного сомневаюсь что причислять любые три пикселя открытой кожи к порно это адекватно. Но Стим диктует свои правила. А я не хочу чтобы Cold Shell попала в раздел к порно играм из-за какой то мелочи.

На этом я заканчиваю статью. Спасибо большое лично тебе, за то что дочитал(а) до конца статьи.

Пользуясь моментом напомню что у меня есть классная группа ВК — https://vk.com/brutal_muse.
И еще более классная страница игры в Стиме -https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/ где Cold Shell можно и нужно добавить в список желаемого.

П.С. годы идут, а на дтф все нет и нет зачеркнутого текста (/strikethrough).

2828
3 комментария

Вырезал геймдев из жизни. Сразу полегчало..

3
Ответить

Гениально. Прям Кодзима местного разлива

1
Ответить

Тоже много чего вырезал. Демка показала что много механик тупо не работают и людям это вообще не интересно

Ответить