2D puzzle «Biohazard»
Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
Концепт понятен, как играть — непонятно :)
Комментарий недоступен
Я обнаружил такую эвристику: игрок должен попытаться разместить зелёные клетки как можно ближе к самому большому скоплению синих. Тогда после трансформации большинство этих клеток исчезнет.
Также, как вариант, игроку следует стремиться дополнить разреженные, но обширные скопления синих клеток. В таких скоплениях может родиться много новых. После дополнения этого не произойдет.