На локации игрок может найти алтарь одного из древних богов. Пожертвовав немного кристальной пыли, игрок может получить...Ох уж эти боги со своей кристальной пылью. я сделал DataTable...Вот об этом тоже интересно было бы почитать
Ну как-то вот так это выглядело. Создаем структуру, это будут наши столбцы таблицы, потом из нее таблицу. Собственно, когда нам надо будет показать игроку очередной перк, дергаем рандомно две строки из таблицы, показываем игроку. Когда игрок выбирает, отправляем строку с именем выбранного перка в контроллер, чтобы он уже разрулил, куда добавлять какие данные.
На локации игрок может найти алтарь одного из древних богов. Пожертвовав немного кристальной пыли, игрок может получить...Ох уж эти боги со своей кристальной пылью.
я сделал DataTable...Вот об этом тоже интересно было бы почитать
Ну как-то вот так это выглядело. Создаем структуру, это будут наши столбцы таблицы, потом из нее таблицу. Собственно, когда нам надо будет показать игроку очередной перк, дергаем рандомно две строки из таблицы, показываем игроку. Когда игрок выбирает, отправляем строку с именем выбранного перка в контроллер, чтобы он уже разрулил, куда добавлять какие данные.