К большому сожалению продажи игры оставляют желать лучшего, мы ещё не окупили затраты на игру. Конечно это всё очень сильно ударило по настрою, и в первое время отпало желание продолжать что то делать. Несмотря на то что это 3 игра в стиме, мы совершили много ошибок. Мы не сделали скидку на релизе, выбрали не самый популярный жанр, и из за нехватки бюджета нам пришлось отказаться от некоторых идей что могли улучшить игру.
Сразу после начала работы над локализацией мы потеряли исходник игрыБоже мой, то есть у вас даже самого простого VCS не было? Как вы таким боком вообще игру до релиза довели?
мы не знаем что такое VCS. Мы хранили исходник на разных источниках и со всех он исчез, со всех кроме скайпа...
В скайпе исходники друг-другу пересылали) инди рок-н-ролл.
Выглядит действительно симпатично. Особенно обложка. Но...
"...уже спустя месяц после релиза, в сентябре мы начали работать над обновлением и исправлением тех ошибок..."
Вы бы квартал подождали, чего торопиться-то?
Игра настолько сложная, что тестирование несмогло? Тогда вы очень маленькую цену поставили.
Тем не менее, желаю успеха. И, как минимум, окупить затраты.
глаза замылелись, невидели очевидных ошибак, игру 15 месяцев делали.
обычно когда пишут в заголовке типа такого "3 месяца после релиза", то надеешься увидеть какую то статистику и цифры, это так на будущее
Мой колега не хочет разглашать эту информацию, у нас договор.