Recon Control вышел в Steam!
Сегодня наконец-то нажал заветную зеленую кнопку и выпустил свой первый проект в Steam. На разработку у меня ушло почти три года по вечерам и выходным. До этого приходилось выпускать только небольшие Flash игры в далеких 2011 — 2014 годах. Хочу немного попиариться и рассказать о том что мой маленький проект может предложить игроку.
Recon Control — это гибрид пошаговой тактики и 2D платформера. Игра разбита на операции (кампании по 7 — 9 миссий). В начале операции под ваше командование поступают 8 оперативников. Стартовое снаряжение и навыки генерируются случайным образом. Основная задача — добраться до финальной миссий и успешно её завершить.
Игра в первую очередь сосредоточенна на тактической части. То есть на выполнении самих миссий. Почти в каждую из них заложена возможность прохождения несколькими стилями (стелс, агрессия, оборона). Стратегическая часть довольно простая. Включает в себя возможность выбирать последовательность прохождения миссий, прокачивать навыки отряда и закупать снаряжение.
Изначально стратегическая часть задумывалась под Ironman прохождение (без возможности рестарта миссий). Позже я все таки добавил обычный режим сложности, в котором операцию почти невозможно запороть. Но если вы фанат жанра, то возможно Ironman вам зайдет. Он позволяет балансировать между скоростью прохождения и риском проиграть. В этом режиме возможно закончить операцию за 4 миссии. За такой способ предусмотрена ачивка и награда дополнительными ресурсами внутри игры. Хотя все же рекомендую первое прохождение в обычном режиме, чтобы познакомиться с механиками.
В общем, всех любителей Икскомов, Шадоуранов, Джаггед альянсов и прочей пошаговой тактики приглашаю на страницу в Steam. По графике и бюджету вышеупомянутые тайтлы разумеется находятся совершенно на другом качественном уровне, но я старался сделать игру в которую интересно играть и вложил все свои накопленные навыки в дизайн механик, уровней, скриптов AI. Если игра вам понравится, то прошу оставить отзыв. Это самое лучшее что можно сделать для поддержки проекта.
Об истории разработки я немного писал в своем предыдущем посте. Но если у вас есть вопросы, то с удовольствием отвечу в комментариях.
Всем хороших выходных!