Спасибо тебе за мнение. Количество определений нелинейности столько же, сколько и геймеров. Мы же решили целиться в качество, а не количество. И вдохновлялись Сидом Мейером - он говорил о первоочерёдности интереса/важности решений, а не специфичности деталей и количества вариантов. Более того, есть психологические исследования, которые показывают, что хоть люди и предпочитают инстинктивно более широкий выбор - на самом деле чувствуют себя счастливее с меньшим. Учитывая сегодняшний паттерн быстрого потребления (стори, тиктоки и тп) и окно внимания (attention spawn), который сужается до 10 секунд - излишне широкий выбор скорее ограничивает нас в нише и аудитории, нежели чем наоборот.
Комментарий недоступен
Спасибо тебе за мнение. Количество определений нелинейности столько же, сколько и геймеров.
Мы же решили целиться в качество, а не количество. И вдохновлялись Сидом Мейером - он говорил о первоочерёдности интереса/важности решений, а не специфичности деталей и количества вариантов.
Более того, есть психологические исследования, которые показывают, что хоть люди и предпочитают инстинктивно более широкий выбор - на самом деле чувствуют себя счастливее с меньшим.
Учитывая сегодняшний паттерн быстрого потребления (стори, тиктоки и тп) и окно внимания (attention spawn), который сужается до 10 секунд - излишне широкий выбор скорее ограничивает нас в нише и аудитории, нежели чем наоборот.