Главный выбор, перед которым будет поставлен игрок это правильный выбор пути. Каждые новые сутки, когда дом будет расти, будут открываться различные новые ходы, комнаты и шкафы которые мы можем исследовать. Каждый день мы будем получать один ключ которым мы можем открыть одну, из двух появившихся, дверей. За каждой из дверью будут находиться разные комнаты и только символы на самих дверях будут давать игроку подсказки о том, что находится за ней. После выбора одной из дверей, другая исчезнет и, с определенным шансом, появится как дополнительная дверь на другой день которую можно будет открыть. Так же, вместо третьей двери может появится запечатанная дверь. Для ее открытия нужно использовать печать, которую игрок сможет находить в различных комнатах. За такой дверью будит скрываться особое задание, которое будет проходить в параллельной реальности, в мире Ома. Сам Ом будет говорить о разных комнатах по мере прохождения сюжета, по этому игроку нужно будет внимательно слушать его слова. За весь сюжет игрок сможет побывать во всех комнатах, но система их спауна и последовательности еще в разработке.
Всем привет! Мое имя Михаил и я начинающий гейм-дизайнер и разработчик игр.Привет, Михаил.
"Расскажите, как ваше имя"
Задумка интересная, но пиксель-арт в духе rpg-maker уже видеть не могу. Слишком много унылого говна в таком стиле выпускалось. В Stardew Valley арт все же немного самобытней.
Спорить не буду с тобой, таких игр не мало на рынке. Но почему решил делать именно такую так это потому, что довольно не плохо рисую и в особенности маленькие модельки. Так и пришла идея именно пиксельной игры
Комментарий недоступен
Спасибо большое за твой комент!
Очень много вопросов поднялось внутри и не очень много ответов на них. Буду теперь пытаться на них отвечать и делать выводы для дальнейшего улучшения и реализации. За прототип я знаю и первым делом буду именно его делать и уже в процессе смотреть как все это будет смотреться и работать вместе.
Хорошо расписал!
Много опыта?