Зная свои ресурсы, могу точно сказать, что я возьму на себя все потоки, кроме арта - в арт я не могу никак, но у меня точно есть человек, который мне готов будет с этим помочь.
Это значит, что мой личный ресурс сил, времени и желания дальше что-то делать всегда будет на грани минуса.
Следовательно, я не могу позволить себе долгую разработку.
Это в свою очередь значит, что мой метод разработки идей исключает сложносочиненный полёт фантазии.
Комментарий недоступен
Лайк за лайк Godot!
Комментарий недоступен
Сегодня делал уроки с малым. 2й класс. Тема была эксперимент. И начинается всё с лестницы шагов. Пробежался по вашей статье и пришла мысль, что процесс можно сопоставить с экспериментом.
Определите цель, какова гипотеза, найдите ресурсы, опишите план, проведите эксперимент, зафиксируйте данные и сделайте вывод.
Мне кажется очень близко к геймдеву. Спасибо учебнику за 2й класс.
А вам удачи с экспериментом)
Вообще, да. Если хочется сделать что-то толковое, то это справедливо для прототипирования и пострелизной поддержки.
Отличная статься! За Godot лайк! На счёт игры, могу сказать, что при должной реализации должно получиться интересно, особенно под мобильные.
А сейчас скажите мне, хотели бы вы поиграть в Tower Offence? Играли ли вы в игры, похожие на мою?Anomaly: Warzone Earth и её продолжения.