DarKnot. Дневник ужаса, запись I
Настолько ли страшно?
Перед вами мрачный мир вечного ужаса. Вы тот, кто остался один на один со смертью в его лабиринте. Бросьте вызов самому себе и постарайтесь сохранить разум в процессе. Здесь обманчиво спокойно и смертельно опасно. Городские коммуникации разрушены, туман приносит призраков, а люди становятся монстрами. Город не спасти. Но можно погрузиться на дно кошмара и спасти себя.
Городской мир Silent Hill?!
Отчасти, действия разворачиваются в лабиринте улиц огромного города в Эндспринг.
Извилистые туманные улицы, дворы-колодцы, тёмные аллеи городского парка — все это когда-то кипело жизнью, а теперь погрузилось в кошмар и превратилось в смертельный лабиринт для случайных путников. Чтобы выжить и выбраться придётся заглянуть в темноту, разобраться в происходящем и найти выход.
Здесь обманчиво спокойно и смертельно опасно. Вы слишком мало знаете о мире и ещё меньше о себе. Вы можете стать частью Darknot, противостоять ему или найти свой путь. Что вы сделаете, чтобы выжить? А на что вы готовы, чтобы спастись?
Чем мы можем вас увлечь?
Реиграбельность: мы используем immersive simulation и разрабатываем лор так, чтобы каждое новое прохождение отличалось от предыдущего.
Хардкор:
Выжить непросто, а каждая гибель влияет на развитие сюжета и прохождение игры.
Кооперация:
Взаимодействуйте с другими людьми, но вы никогда не будете точно знать, кто напротив: машина или человек.
Мир:
Вокруг детализированный мир и он постоянно меняется. Можно играть снова и снова, каждый раз по-разному.
Головоломки:
Разной сложности задачи раскрывают историю главного героя и дают ему новые возможности.
На каком движке разрабатывается игра и какие технологии мы используем?
Unreal Engine 4 но, как только Unreal Engine 5 станет стабилен и удобен в работе, мы спланируем перенос проекта на новый уровень графики. В перспективах, выпуск игры на консоли: Xbox, Sony playstation, Nintendo switch.
Кто же стоит за созданием ужаса?
Независимая инди-студия ElbrusLab
Мы находимся в Краснодаре и смогли объединить команду профессионалов из 9 городов России. Нас объединяет стремление сделать достойную внимания хоррор-игру в оригинальном сеттинге.
И в завершение нашей статьи, лакомый кусочек, ключи от play-test версии игры и демонстрация списка почётных тестеров, которые стали частью нашей команды, и навсегда частью мира DarKnot.
X6C5T-HDWBQ-R33HL
0A6BL-Z6799-K32CA
RICBC-5WM4Z-8D46H
FMC0Y-308HC-2A5F9
BPRLL-N4TG7-H2KCE
А теперь, очень важный для нас момент, ссылки на наши ресурсы:
Крупнейший всенародный конкурс Unreal, мы прошли в полуфинал и нам нужен ваш голос!
Официальная группа Вконтакте, тут вы всегда сможете оперативно получить ответ на свой вопрос.
Добавление в список желаний, для нас наибольшая благодарность.
Русский Silent hill и Evil Within? Почему бы нет. Давно кстати ждал подобной игры от российских разработчиков. Добавил в виш. Скажите пожалуйста, можно ли ещё получить ключик?
NJWMN-65MV7-8V0Q9 Пожалуйста.Приятно что вам понравился проект.
Выглядит очень круто)
Спасибо, мы рады что вам нравится
А вам скриншотеры не нужны?)
Почему бы и нет
Третий ключ забрал, спасибо!