Вообще, я не большой поклонник жанра, да и мой ванлав - это древняя Bejeweled, но мне понравилась.
Есть, конечно, некоторые претензии - где-то звук не нравится, где-то анимация /графика, но не особо существенно.
Плюсы - для жанра и для казуалки на макете - есть какая-то история, графика симпатичная и весьма неплохая, есть прогресс по главам, монетизация, вроде, адекватная... Честно говоря, даже удивлён качеству.
В общем, интересно посмотреть - если влить в рекламу, то, может, она и заработать сможет. Тебе респект, довёл проект до конца и в одиночку(+ художник, видимо) сделал его точно не хуже среднего качества проектов на плеймаркете. :)
Полезно будет, если ты через время расскажешь о показателях игры в смысле закачек /финансов.
Спасибо) Движок Unity. Я попробую влить рекламу, но сомневаюсь. Там есть много "ошибок" и в UX и в геймдизайне, которые спустя такое время тяжело исправлять. Проще новый проект стартануть (Что в общем-то и планирую).
По команде на самом деле чуть больше людей было. На мне был весь код, геймдизайн, и часть VFX. Основного художника - нанимал, хоть и с большой скидкой)) Анимации доделал коллега с прошлой работы) Да и вообще было много людей, которые консультировали по тем или иным вопросам. Например, маркетингу.
Поковырял игру.
Вообще, я не большой поклонник жанра, да и мой ванлав - это древняя Bejeweled, но мне понравилась.
Есть, конечно, некоторые претензии - где-то звук не нравится, где-то анимация /графика, но не особо существенно.
Плюсы - для жанра и для казуалки на макете - есть какая-то история, графика симпатичная и весьма неплохая, есть прогресс по главам, монетизация, вроде, адекватная... Честно говоря, даже удивлён качеству.
В общем, интересно посмотреть - если влить в рекламу, то, может, она и заработать сможет. Тебе респект, довёл проект до конца и в одиночку(+ художник, видимо) сделал его точно не хуже среднего качества проектов на плеймаркете. :)
Полезно будет, если ты через время расскажешь о показателях игры в смысле закачек /финансов.
А на каком движке пилил?
Спасибо)
Движок Unity.
Я попробую влить рекламу, но сомневаюсь. Там есть много "ошибок" и в UX и в геймдизайне, которые спустя такое время тяжело исправлять. Проще новый проект стартануть (Что в общем-то и планирую).
По команде на самом деле чуть больше людей было. На мне был весь код, геймдизайн, и часть VFX. Основного художника - нанимал, хоть и с большой скидкой)) Анимации доделал коллега с прошлой работы) Да и вообще было много людей, которые консультировали по тем или иным вопросам. Например, маркетингу.
Пост с показателями сделаю через месяц-два)