15 лет работы в игровом направлении. Куча контактов и ноль предложений денег - звучит правдоподобно. И я без сарказма. Вот вы как люди опытные, можете ответить почему так?
Все очень просто - в тот момент (да наверно и сейчас тоже) большие дядьки заточены под быстрый и максимально безрисковый способ получения прибыли, например под ф2п мобильные проекты с определёнными показателями монетизации - сделаете такое и от предложений издателей не будет отбоя.
Странный проект по странному Лавкрафту от "непонятно кого", без выпущенных проектов - это было такое себе бизнес-предложение.
15 лет работы в игровом направлении. Куча контактов и ноль предложений денег - звучит правдоподобно. И я без сарказма.
Вот вы как люди опытные, можете ответить почему так?
Все очень просто - в тот момент (да наверно и сейчас тоже) большие дядьки заточены под быстрый и максимально безрисковый способ получения прибыли, например под ф2п мобильные проекты с определёнными показателями монетизации - сделаете такое и от предложений издателей не будет отбоя.
Странный проект по странному Лавкрафту от "непонятно кого", без выпущенных проектов - это было такое себе бизнес-предложение.