Игра для программистов в футбол

Решил я как-то сделать 2D игру, в которой надо программировать футбольную команду. Такие игры называют играми для программистов. И таки сделал, правда спустя много лет, но всё же сделал.

<i>​Игра для программистов FuncBall</i>
110110

Из недостатков как для обучения программированию:

1) Нет различия переменных и функций. мяч_у_игрока, бить_по_воротам. Как понять, что вернёт данные, что выполнит действие?

2) Нет объектов, хотя тут они просто таки напрашиваются. Тот же "игрок4_открыт" лучше записать как игрок4.открыт.

3) Или записать хотя бы функциями, которые возвращают значение: игрок_открыт(4).

4) Да и нет никакой унификации. Вот это вот бить_по_воротам. Почему не удар(ворота)? Можно было бы использовать удар(вперёд), удар(аут). Туда же пас(игрок4), пас(вперёд), игрок1.бег(мяч), игрок3.бег(вперёд).

5) При этом куча низкоуровневых координатных вычислений. Хотя стоило бы проверять зоны и направления. Если(доступно(пас(игрок3))){пас(игрок3)}, Если(!штрафная(противник)){удар(ворота)}

Это приблизит игрока к реально существующим парадигмам программирования.

40
Ответить

Яростно плюсовать нельзя, так что просто плюсую.

5
Ответить

1) мяч_у_игрока и др. условия возвращают True или False. Действия ничего не возвращают. 

2) Это не ООП. Я с вами согласен во многом, но эта игра проще... 

3) Можно было. Просто синтаксические особенности. 

4 и 5) Не уверен, что это было бы понятней для начинающих. 

2
Ответить