Как мы делаем “собачий” нуар Paper Bum. Часть 1: Мутировавший корги и тысячи карандашных штрихов

В прошлый раз мы рассказали, что наша мрачная карандашная адвенчура про бездомную собаку появилась в Steam. Теперь начинаем серию рассказов о том, как мы её придумываем и делаем. Эта часть будет про идею игры и процесс её рисования.

Как мы делаем “собачий” нуар Paper Bum. Часть 1: Мутировавший корги и тысячи карандашных штрихов
5252

Ох, терпения и успехов вам. Ручная анимация – та еще головная боль (но именно поэтому она всегда так прекрасна).

"мы придумали специальную фичу, чтобы те, кто хотят хэппи-энд - его гарантированно получили!" - только, пожалуйста, так, чтобы хеппи энд не был притяну "за уши", как иногда в играх добавляют концовки "чтобы было" и они не логичны. 

А игру очень-очень жду!

2
Ответить

Спасибо за приятные слова! 
Надеемся, что хэппи-энд не будет выглядеть притянутым за уши (за собачьи, хе-хе), потому что сначала придумали его, а потом - грустные концовки. 

2
Ответить