Я большой фанат STS и жанр карточного рогалика мне очень интересен. Но смущают несколько вещей. 1. Я правильно понимаю что за ход можно получить только три карты? А сколько можно разыграть за ход? 2. А в чём собственно заключается часть игры связанная с рогаликом? Мы просто сидим за столом, а к нам подсаживаются игроки? Мне кажется, не хватает чувства приключения, смены каких то декораций. 3. Как мы будем составлять нашу колоду? Как она будет изменяться от битвы к битве? Будут ли какие то элементы снаряжения влияющие на карты?
Да, за "ход" раздается только 3 карты, когда все 6 карт разыграны, колода генерируется заново. Может, сейчас не совсем понятно, но на деле все очень просто, в новом после покажу) Насчет смены декораций не думал... Вообще, идея офигенная, хоть и увеличивает масштабы разработки до небес. Обязательно подумаю над этим) Вначале набор карт в колоде всегда одинаковый (не сама загенерированная колода,а именно набор карт, из которых она будет составляться), но по ходу забегов, после победы над врагами, в нее можно будет добавлять новые карты, а так же всякие апгрейды для старых/для самого игрока. Все это, конечно же, выпадает случайно)
Я большой фанат STS и жанр карточного рогалика мне очень интересен. Но смущают несколько вещей.
1. Я правильно понимаю что за ход можно получить только три карты? А сколько можно разыграть за ход?
2. А в чём собственно заключается часть игры связанная с рогаликом? Мы просто сидим за столом, а к нам подсаживаются игроки? Мне кажется, не хватает чувства приключения, смены каких то декораций.
3. Как мы будем составлять нашу колоду? Как она будет изменяться от битвы к битве? Будут ли какие то элементы снаряжения влияющие на карты?
Роад-трип по всем тавернам некоего королевства, воу-воу. Было бы прикольно.
вот отличные вопросы. А они всё про сюжет, блаженные, блин.
Да, за "ход" раздается только 3 карты, когда все 6 карт разыграны, колода генерируется заново. Может, сейчас не совсем понятно, но на деле все очень просто, в новом после покажу)
Насчет смены декораций не думал... Вообще, идея офигенная, хоть и увеличивает масштабы разработки до небес. Обязательно подумаю над этим)
Вначале набор карт в колоде всегда одинаковый (не сама загенерированная колода,а именно набор карт, из которых она будет составляться), но по ходу забегов, после победы над врагами, в нее можно будет добавлять новые карты, а так же всякие апгрейды для старых/для самого игрока. Все это, конечно же, выпадает случайно)