PRIVATEER. Судовой журнал. Записи 2, 3, 4

Приватиры, свистать всех на палубу!

Первое, что хочется отметить и показать: теперь я работаю не один. В команде пополнение.

К PRIVATEER присоединились: Дмитрий - программист, который учит корабли ходить под парусом; Константин - 3d артист, взявшийся за неорганику (работает над декорациями и кораблями); Ян - UI художник и помощник по орг.вопросам.

Да, нам по-прежнему не хватает аниматора, и есть затруднения с одеждой для персонажей. Но разве настоящие морские волки боятся сложностей)?

PRIVATEER. Судовой журнал. Записи 2, 3, 4

Все, что вы могли видеть в первом посте, появилось на свет примерно в конце апреля - начале мая 2021 года. Почти сразу я решил участвовать в Unreal dev contest, прием заявок на который заканчивался 1 августа.

До сих пор я считаю это очень верным решением, так как конкурс дал мне дедлайн, помог определить фронт работ и подготовить промо-материалы (скриншоты, видео, аннотация и т.д.).

Так как игра прошла в четвертьфинал, нам важно привлекать внимание и показывать больше “красивостей” для жюри и будущих игроков.

PRIVATEER. Судовой журнал. Записи 2, 3, 4

Следующая важная точка - 20 сентября, когда начнется отбор в полуфинал. К этому времени мы планируем показать первые наработки морской части (управление кораблем, схождение на берег, океан).

PRIVATEER. Судовой журнал. Записи 2, 3, 4

А еще мы провели основательный feature-cut, расставили приоритеты игровых механик и определили, что из этого важно, а что лишь раздувает разработку (Ян, спасиб тебе за помощь).

Также у нас готов концепт трех небольших островов для демо версии игры, которую нам хотелось бы закончить в первой половине 2022 года. Демка будет в свободном доступе.

Следить за проектом можно в вк или discord

Спасибо Вам за внимание!

UPD

Скорректировал вступление т.к. случайно скопировал абзац из черновика >_<

6060
18 комментариев

Коллеги, привет! Очень классно выглядит проект. 
Вам нужна помощь по созданию механик на БП? Вижу что есть программист, но часть игровой логики - как вариант - изначально спроектировать могу.

3
Ответить
Автор

Отписал в лс

Ответить

PRIVATEER - это рабочее название? Потому что нынешние владельцы интеллектуальной собственности Origin Systems - Electronic Arts могут быть недовольны.

1
Ответить

Неправда. EA _были_ владельцами до 2006 года, когда у них истекли права на эту торговую марку, после чего они не продлевали свои права и сейчас эта трейдмарка "мертва", как говорится.

Но название всё равно рабочее)

1
Ответить
Автор

Все верно, как-то забываю обозначать этот момент

Ответить

PRIVATEER это же space-sim? Причем тут пираты? Явно нужно другое название 

Ответить
Автор

Приватир, в первую очередь, это частный капер. т.е. корсар. Название рабочее.

3
Ответить