Corrupted choice devlog #2 Прогресс пошёл
Так, всем привет, это продолжение девлога, в котором я делюсь своим прогрессом. Его я начал в начале лета, но к сожалению на лето я уехал из своего родного города, так что возможности работать над игрой у меня почти не было, соответственно прогресса практически не было, поэтому пишу статью только сейчас.
Пока я был в другом городе у меня был с собой слабый ноутбук на котором я мог хотя бы рисовать графику, поэтому это я и делал. И да, я понимаю, что графика для моей игра такая себе, ибо рисовать я не умею, но из-за специфики сюжета игры, графику для неё почти невозможно найти, так что почти всю графику рисую вручную, в следующим своём проекте (если вообще дойду до него), собираюсь по минимуму рисовать сам.
Начало работы
По приезду домой я решил, что надо бы сделать таблицу в trello(я её вёл и до этого, но в какой-то момент забил), чтобы не держать задачи у себя в голове. С этого я и начал работу над обновлением 0.7.5 оно было нацелено сделать так, чтобы в игру было можно играть обычному игроку. Поэтому в него входило: нормальное главное меню, меню паузы, открытие уровней по порядку(до этого уровни были доступны все сразу), журнал главного героя, чтобы присутствовал сюжет, и анимация перехода между уровнями.
Журнал
Решил начать работать вначале над журналом, работы было не особо много, всё что нужно было нарисовать пару спрайтов, обновить один пару скриптов, чтобы можно было открывать журнал и собственно написать текст в журнале. Всё это было сделано достаточно быстро. Самое долгое наверное было это нарисовать 3 спрайта (книга, книга с восклицательным знаком, который говорит о том, что журнал ещё не был прочитан, и открытая книга) из-за того, что я не особо умею рисовать, но работа была сделана и я отправился к следующей задаче.
Меню
Следующей задачей было сделать нормальное главное меню, ибо оно из себя представляло просто кнопки нужные для возможности играть обычному игроку. Всё меню было поделено на четыре меню: меню с "Играть", "Настройки", "Управление" и "Выход", меню настроек, где можно настроить звук, меню выбора уровня, и меню в котором объяснялось управление. Так же был сделан фон для меню на котором изображено на половину заражённая земля, таким образом знакомя игрока с частичкой сюжета при заходе в игру. После главного меню решил делать меню паузы в котором можно либо выйти в главное меню, либо настроить звук. Так же надо было нарисовать спрайт для кнопок, я решил не усложнять себе жизнь и нарисовал простенький спрайт.
Уровни
После двух меню решил заняться прогрессом, то есть чтобы уровни открывались по очереди, а не все разом. Всё что от меня требовалось это просто написать один скрипт и немного подредактировать другой. Дальше надо было сделать гладкий переход между уровнями и его я сделал с помощью обычного затенения.
Русский язык
Следующим этапом было добавить возможность менять с английского языка на русский, ибо девлог веду на русском, а игра на английском, не дело. Всё что от меня требовалось добавить пару кнопок, написать скрипт и скопировать огромную кучу текста, и на этом обновление 0.7.5 было завершено.
Конец
На этом у меня всё, прогресс хоть не большой, но он не стоит на месте, и рано или поздно я доделаю свою игру. Если у кого есть желание, то можете прочитать прошлую статью. Также у меня имеется группа в вконтакте, в которой я периодически делаю посты о прогрессе разработки игры.
На этом у меня всё, спасибо за чтение и удачи!