После выпуска апдейта и резолва некоторых багов, я приступил, как и планировал, к дроид-порту, наступив попутно на кучу граблей.
Игра делалась изначально на версии Unity 2018.2.5f. Как оказалось, у этой версии кривая поддержка Gles3, Gles2 и Il2CPP. На некоторых устройствах всё было в черных квадратах, куче артефактов в стиле спонтанно исчезающей травы, а Il2CPP версия просто зависала если провести по экрану пальцем. Помимо прочего, оказалось, что Google Play больше не принимает .apk, а Unity моей версии не умеет делать .aab (для того, чтобы сделать .aab пришлось экспортировать gradle проект и отдельно собирать его в Android Studio).
В общем, пришлось апгрейдится до Unity 2018.4.36f LTS, после чего проект рассыпался и его пришлось чинить.
Также пришлось порезать качество музыки и звуков (вся музыка была сведена в моно) чтобы влезть в ограничение google play в 150 мегабайт (уж ооочень не хотелось связываться с докачкой бандлов, тем более что не хватало совсем чуть чуть).
Несмотря на очевидно слабую визуальную составляющую проекта, чем-то он цепляет, наверно какой-никакой цельностью атмосферы. Или это синдром утёнка пополам с ностальгией по временам Golden Axe :) Автору, естественно, респект и пожелание дальше находить в себе силы и не забрасывать это дело.
один из немногих проектов который цепляет визуалом выбиваясь из мультяшной аляпистой херни и при этом не является хоррором с тьмой и фонарём. Жаль только времени нет на игры.
Советую посмотреть битемапы на мобилках (Уличный дебошир например). Там серьёзно относятся к мете и возможно найдёте какие то мысли.
дебошир крутой! =) я его смотрел и еще посмотрю!
Mannar Tes
У меня были !=0 деньги, поэтому я включал в названия писем «sponsored review / letsplay» Если не страшный секрет, пожалуйста, покажи текст письма. Интересно посмотреть что ты писал..
таргет аудитории я указал male 25-55 из Америки/Канады и Европы. Для продвижения игры на Facebook мне пришлось создать страницу игры, кстати вот заходите если будете мимо проходитьмне кажется с возрастом ты сильно завысил. интересно бы было проверить теорию) не поверял?
и по поводу главной картинки. Думаю лучше бы было изобразить пару читабельных персонажей крупно.. сейчас даже средняя обложка читается очень плохо. много мелких персонажей и общая темная картинка.
Я писал максимально персонализированные письма, каждый раз разные. Тема обычно выглядела так "Sponsored review/letsplay of an indie game" иногда еще добавлял жанр или писал "golden axe clone". Я так понимаю, большая часть писем автоматически попадает в помойку.
по поводу возраста - по итоговому распределению 85% показов рекламы пришлось на 25-35. Мне показалось, что более молодым игрокам, которые не помнят классические битэмапы и вообще игры той эпохи, мой проект будет неинтересен.
По поводу обложки - я наверное скорее согласен, но данная обложка показывается уже на странице игры - и там люди в основном уже смотрят ролики и скриншоты. Поэтому мне кажется что большую роль в энгейджменте новых игроков она не играет. Могу быть неправ
раз уж выпустил на андроид, то можно добавить юзер-френдли рекламу за игровые плюшки (например: посмотреть рекламу за еще одну попытку после смерти) и запустить компанию в ads (гугловая реклама) чтобы набрать установок и отзывов для хоть какой-то ротации в органической выдаче google play.
В ads одну установку можно получить по 1,5-3 рубля со средних стран, при небольших бюджетах и траффике. За месяц накопится нормально для персонального проекта. Я по граблям уже походил, если будут вопросы - обращайся =)