За инструкциями, что делать, Ана и ее еще могущий стоять на ногах брат обращаются к местному Шаману Знахарю. Шаман — важный персонаж в мире After Shadows. Это не эльф, он вообще не совсем ясно кто: одушевленное существо, тело которого состоит из материалов, которые он называет «покрышки» и «рыболовные сети», чтобы это не значило. Сам он утверждает, что принадлежал к некогда вымершей расе «людей», был великим «ученым», который пересилил свой разум в созданное им механическое тело и потому выжил. Для полуросликов это звучит как бред. Шамана, при этом, все любят — лечит любую хворь и рассказывает интересные легенды детишкам.
Заглавный принцип метроидвании — перепрохождениеМожет таки рогалик? Потому что главная фишка метроидваний расширение возможностей героя и бэктрекинг.
Дело в том, что не совсем так. В игре пришлось столько всего перемешать, что вот так сходу налепить ярлык довольно проблематично. Я думаю, вам многое бы стало понятно, если бы вы поиграли в демо — там мета и кор-геймплей реализованы в полной мере, пусть и в миниатюрном виде. :)
Заглавный принцип метроидвании — перепрохождение.Что за чушь?
Комментарий недоступен
Просто не совсем удачная формулировка, на мой взгляд. Но все равно верно передающая суть. Все-таки основной чертой рогалика — это не только многократное перепрохождение, но и процедурная генерация уровня. У нас уровень один и тот же, но каждую проигранную сессию блокируются некоторые двери. А это, в свою очередь, заставляет игрока менять пути движения к Кристаллам. Плюс бафы и дебафы расширяют возможности героя; да и бэктрекинг есть.
Я думаю, вам многое станет понятным, если поиграете в демо.
Анимации героини - мое почтение
тут все анимации - мое почтение