Попробовав разные подходы, механики, визуал, я пришел к определенному выводу, что игру надо делать начинать с меню, с юзер интерфейса, данный подход большинство считает не оптимальным и не верным, большинство топит за грей боксы и игровые механики. Я делаю обычное РПГ, набор основных механик у меня есть, они ждут своего час. У меня в последствии возник вопрос к чему данные механики подключить, как их визуализировать, а так же я понял, что если механика не визуализирована, сложно понять восприятие ее. С прошлого поста прошло почти 8 дней, все это время я работал в этом направлении. За это время я собрал лишь один виджет, это виджет игрока.
Шаг 1 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 2 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 3 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 4 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 5 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 6 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 7 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 8 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 9 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 10 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 11 — Прототип кор-геймплея.
Шаг 12 — Прототип кор-геймплея. Во! Это получилось клёво!
Шаг 13 — Тест на друге.
Шаг 14 — Тест на друге.
Шаг 15 — Тест на друге.
Шаг 16 — Тест на друге.
Шаг 17 — Тест на друге.
....
Кмк, после шага 13 обычно откатываешься к шагу 1 :) Повторять N раз.
Это надо распечатать и повесить в офисах всех "молодых, талантливых и уникальных инди-студий".
Спасибо за комментарий и совет.
В слове кор-геймплея слишком много ошибок, там же очевидно должен быть "интерфейс"
Здраствуйте. Я, пользователь ДТФ. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…
Спасибо за комментарий, я не смогу вам помочь в этом деле у меня свой проект, который мне надо довести до альфы за 2 года.