Надо прикручивать геймплейно полную разрушаемость за счет вокселей, тогда будет огонь.
Как идея: Сделать обычное оружие более "точечным". Т.е. одна "пуля" разрушает один воксель, но при этом наносит нормальный урон врагам. Тогда будет ощущение полного разрушения, но не хватит боезапаса чтобы тупо рашить сквозь стены. Для каких-нибудь ракет\гранат оставить возможность масштабного разрушения, но ограничить им сильно боезапас.
Надо прикручивать геймплейно полную разрушаемость за счет вокселей, тогда будет огонь.
Как идея:
Сделать обычное оружие более "точечным". Т.е. одна "пуля" разрушает один воксель, но при этом наносит нормальный урон врагам. Тогда будет ощущение полного разрушения, но не хватит боезапаса чтобы тупо рашить сквозь стены.
Для каких-нибудь ракет\гранат оставить возможность масштабного разрушения, но ограничить им сильно боезапас.
Сама по себе полная разрушаемость ещё не игра, нужно прям подумать как всё органично сделать. А пока можно сделать игру и без )