Veloren - игра мечты

Когда-нибудь мечтали создать игру, но вам не хватало нужных навыков? Вы попали по адресу!

Veloren - игра мечты

Если вы хоть немного увлекались Cube World, то вы наверняка слышали о его клонах.

Ожидание переросло в целую культуру. Люди обсуждали малочисленные новости, делились предположениями об игре. А самые прошаренные взялись делать свой Cube World. Veloren начинал точно так же, как и десятки других похожих проектов, но все же смог вырасти в нечто большее. Он уже не очередной клон, а самостоятельный проект с абсолютно другой сутью и целями.

Я нашел этот замечательный проект не так давно. Являсь админом лучшего русского сообщества по Cube World, я был одним из тех, кого провал релиза задел больше всех. Я стал искать новое пристанище, где все идеи Cube World были бы все же реализованы и улучшены. Спустя некоторое время я наткнулся на Veloren, сразу заметив массу его плюсов. Я хотя бы могу видеть ход разработки и даже влиять на него!

Veloren - это коммьюнити-проект, в который каждый может внести свою лепту. Любишь программировать? Или любишь создавать музыку? А может ты хороший писатель и уже давно ищешь место, где можно применить свои навыки? Либо же ты просто парень, который уже давно мечтает создать игру, но не умеет? Ты пришел в нужное место! У нас с радостью принимают всех, готовых помогать.

Приведем обычный пример. Недавно у нас появился новый контрибьтор, @Adam. Этот парень пришел буквально месяц назад (если не меньше), а уже занят в нескольких сферах. И за это время он уже успел стать частью комбат-команды и команды по геймдизайну, да еще и потихоньку учится программировать на Rust (малоизвестный, но удобный язык программирования, на котором и написан Veloren).

Veloren - игра мечты

То есть, у нас любой может быть полезным. Коммьюнити - это и есть Veloren. Сообщество определяет цели, к которым само и стремится. Время от времени проводятся открытые опросы, где и решается, над чем команда будет работать.

Атмосфера, царящая в команде, более чем дружеская. Есть даже свои традиции, к примеру, после каждого релиза новой версии собираться вместе и тестить. На релизе 0.4 так собралось около 40 человек. А на сходке в честь 0.2 произошел небольшой забавный момент. В игре как раз только обновили систему света, поэтому первым делом ребята начали играться с командами /light и /lantern. В скором времени стало ясно, что у света нет "шапки" - он может быть неимоверно ярким. Недолго думая, тестеры стали "жарить" друг друга светом. Доходило даже до того, что экран у всех был ослепительно белым.

Спустя некоторое время после принятия меня и моего брата в команду, мы основали русское сообщество по Veloren, где с тех пор стабильно постим контент, обсуждения, новости разработки и переводим еженедельные блоги. Подписывайтесь и следите вместе с нами!

Наши ребята активно работают над моделями, которые мы потом кидаем разработчикам. Многие из них будут добавлены в игру, так что осваивайте MagicaVoxel и оставьте свою модель в истории. Ниже можно увидеть примеры работ наших ребят @Ghosti и @BombPlay.

Но и интернациональное коммьюнити не отстает, ниже можно увидеть работы @Duko. Оружие имеет разные уровни улучшений и повреждений.

А из совсем недавних обновлений можно выделить то, что основатель проекта @zesterer добавил Луну и облака, сделав все буквально за несколько часов. Кто-то пошутил в Дискорде, что хорошо бы иметь в игре Луну с облаками, а @zesterer недолго думая добавил их, в очередной раз удивив всех скоростью. Тут наглядно виден пример работоспособности и мотивации ребят.

Veloren - игра мечты

Проект находится в разработке, на стадии ранней альфы. Версия, доступная для скачивания сейчас - просто демонстация. Но планы разработчиков и коммьюнити очень амбициозны.

Нас ожидает хорошая смесь горизонтальной и вертикальной прогрессии, которая позволяет решать проблемы разными способами, параллельно изучая мир. Отличительной особенностью игры ожидается сделать наиболее полную симуляцию мира, включая экономику, лор и политику. Первая попытка реализации этого всего будет предпринята в версии 0.5, выход которой ожидается в январе 2020.

Некоторое время назад мы сделали видео, рассказывающее о Veloren, но к сожалению некоторая информация оттуда уже неактуальна. Тем не менее, послушать будет интересно, ведь там все описано более подробно.

Ну вот и подошла к концу статья. Спасибо за прочтение и присоединяйтесь к нам!

По просьбам в комментариях добавляю прямые ссылки на разработчиков и нас.

Выдалась лунная ночка. До встречи в следующий раз, друзья! 
Выдалась лунная ночка. До встречи в следующий раз, друзья! 
6363
76 комментариев

А смысл, когда есть майнкрафт, у которого уже миллиарды модов. Можно чуть ли не скайрим из майнкрафта сделать. На этом фоне ваши потуги выглядят совсем слабенькими. 

15
Ответить

Не делать игры совсем теперь чтоль? Сравнение с Майнкрафтом часто из-за воксельной стилистики, что довольно зря. У Майнкрафта упор идет на строительство, крафтинг и исследование в другой плоскости. В Велорене же идея создать скорее Маунт энд Блейд в плане политики, Гильдию в плане экономики, Зельду в плане геймплея. Даже глубже.
В этом, собственно, и идея проекта - игра от коммьюнити для коммьюнити. Игра, в которой если игрок не хочет сражаться, он сможет заниматься бизнесом в городе. Или же стать местным политиком. Или все-таки охотником, приключенцем.

34
Ответить

А смысл делать игры, когда есть движки, можно чуть ли не майнкрафт на движке сделать. Смысл снимать фильмы, когда есть гифки, можно чуть ли не войну бесконечности из гифок сделать.

17
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Смысл в том что у майнкрафта есть несколько фундаментальных ограничений и проблем  которые довольно неприятные. Например лимит высоты в 256 блоков, неспособность иметь реально большое количество игроков в одном мире и т.д.

2
Ответить

Майнкрафт работает с модами через жопу, дрищет и блюёт от Джавы, плюс конфликты между модификациями. 
Да и ванилла майнкрафта сама по себе говно.

Со скайримом та же фигня, на самом деле. 

1
Ответить

Вся беда в модах в том, что не у каждого будет время и желание в них разбираться.

Ответить