PRIVATEER. Судовой журнал. Запись первая

Приветствую Вас, морские волки!

Сегодня расскажу немного об игре. Зачем, как и почему так вышло.

Но перед этим можете посмотреть небольшую демонстрацию геймплея, прошу помнить, что это альфа и делал я ее в одиночку.

Демонстрация наземной части геймплея

О чем игра?

Карибы, 17 век, парусники.

Наемный капитан небольшого торгового судна прибывает в Голландское поселение острова Сент-Мартин.

С капитаном на берег сходит пассажир судна, доброжелательный англичанин средних лет.

После короткого диалога начинается обучающий квест, плавно переходящий к основной сюжетной завязке. По вине англичанина капитана втянут в шпионский заговор и вынудят сделать выбор в пользу одной из колониальных держав (Англия, Франция, Голландия, Испания).

Национальные линейки

Сделав выбор, капитан поступает на службу одной из наций (на старте будет не больше двух).

По проработке и сложности ориентируюсь на гильдии в Skyrim или Oblivion: ничего сверх драматичного или переворачивающего сознание, просто добротный текст и приключение.

Национальные линейки будут иметь свою цель — идефикс. Испания ищет загадочный артефакт в храмах Майя, Англия вязнет в интригах с Ост-Индской компанией, Франция хочет ослабить позиции англичан в Новом Свете и пр.

PRIVATEER. Судовой журнал. Запись первая

Как это будет играться?

Я действительно ориентируюсь на Ведьмак и Risen (и конечно Корсары XD). Однако не питаю иллюзий, что смогу переплюнуть именитых разработчиков, и знаю, что проект ААА уровня «на коленке» не сделать. Потому мне приходится заставлять себя резать идеи и фичи, уменьшая масштабы.

Игра будет состоять из трёх частей.

Наземная часть — классические элементы экшн-рпг, бои на шпагах, изучение мира, диалоги и квесты.

Морская часть — в меру сложный, но понятный симулятор парусного флота. Выбрав один из кораблей, мы будем бороздить морские просторы или возьмем на абордаж торговца хлопком.

Глобальная карта — режим, в котором время течет быстрее, а по экрану плавают миниатюрные модели кораблей. Так мы будем плавать между островами или искать будущую жертву.

Дополнительно:

  • Две независимые ветки прокачки (Личные характеристики капитана и навыки управления кораблем)
  • Диалоги в стиле тех же Skyrim или Oblivion
  • Теги капитана (позаимствовал из DOS). Например, мы спасаем девушку от бандитов, тем самым получая тег [герой]. Наличие этого тега откроет нам дополнительные варианты ответов в диалогах
PRIVATEER. Судовой журнал. Запись первая

На какой стадии разработки игра?

Сейчас готовы основные наземные механики. Это: простая система лазания (паркур), инвентарь, возможность экипировать предметы, система диалогов, аналог «ведьмачьего чутья» для поиска предметов, система квестов и основа системы прокачки.

В плане графического контента готовы базовые элементы окружения, в количестве достаточном для разработки вертикального среза*

Готовы наброски сценария и базовый лор игры.

Чтобы никого не вводить в заблуждение уточню, в качестве геймплейной основы я использовал платный ассет «Complete RPG», это дало очень хорошее ускорение, хотя многие аспекты все равно приходится сильно дорабатывать.

Зачем я это все выкладываю и показываю и почему занялся именно «красотой»?

Все материалы, которыми я поделился, на самом деле, готовились к подаче заявки на Unreal Engine Dev Contest 2021.

Мне было важно показать себя, всем этим внешним видом я хотел как бы сказать: «смарите, че могу без денег, а прикиньте, как будет с деньгами» (шутка)… ну, не совсем так, но очень к этому близко.

А еще подача заявки на этот конкурс дала мне дедлайн, который помог собрать проект, и теперь мне есть чем с Вами делиться.

Что происходит сейчас?

Одновременно я развиваю несколько аспектов игры.

  • Система погоды. На сцене имеется глобальный параметр «ветер», влияющий на то, как качаются пальмы и гнется трава. Также доработаны материалы и реализована система дождя (на земле появляются лужи и намокают остальные поверхности)
  • Дорабатывается физика парусных судов. Заложены классы кораблей, коэффициенты течений и тип парусного вооружения
  • Также работаю над дизайном интерфейса. Я отрисовываю элементы и различные варианты компоновки. Сам инвентарь работает и имеет почти весь запланированный функционал
Система погоды (Ветер, дождь, лужи, раскачивание деревьев и травы)

Спасибо всем за внимание, знаю что тапками кидаться будете, но помните, что делал я это все в одиночку XD

PS

Название рабочее и будет дорабатываться

5858
134 комментария

Респект! Очень мало игр на пиратскую тему, так что удачи тебе)

6
Ответить
Автор

Спасибо! Малое количество таких игр меня и сподвигло на все это безумство, так что, в каком-то смысле, делаю игру для себя.

1
Ответить

Вот Privateer, я в него детстве играл, 93 год.

5
Ответить
Автор

Потому и уточнил, что название рабочее) Справедливости ради 93г это еще не приватир, а wing commander: privateer, а вот вторя часть да, здесь соглашусь.

Ответить

вот я то же увидел название в ленте, обрадовался, а потом как зашел, расстроился, вторую часть особенно до дыр затер

Ответить

Чем больше игра на морскую тематику тем лучше

3
Ответить
Автор

Спасибо! Нужно привлекать интерес крупных компаний, показывать что народ хочет и любит такие игры. Может будет больше подобных ААА игр.

А я буду пилить потихоньку)

1
Ответить