Первый трейлер игры Epsilon Eridana и участие в конкурсе от Epic Games

Всем привет! Пришло время поделиться новостями и рассказать, чем мы занимались все это время.

7777

Комментарий недоступен

6
Ответить

Спасибо за фидбек,
По поводу динамики вопрос дискуссионный, трейлер должен начинаться размеренно (если это не супер-экшен), а динамика - нарастать. Если с первых сцен будет очень насыщенно, то от такой динамики зритель устанет в середине трейлера.

Про суть трейлера по отзывам уже стало понятно, что от анонсирующего трейлера все ждут немного другого. Мы же этот трейлер действительно делали больше как story trailer, возможно его так и стоило назвать. Это хороший опыт на будущее.

Да, часть кор геймплея похожа на Alien Isolation, но будут и свои нюансы (скажем так, это только часть игры). Вероятно это очень правильный совет, опираться на это в продвижении, в будущих виде-материалах будем это учитывать.

Название изначально было рабочим, пока собираем фидбек по нему. Некоторые уже жаловались на то, что оно трудно читается. А еще всплыл нюанс, что длинное название в одну строчку плохо вписывается в вертикальные обложки/постеры, поэтому будем думать. Есть идеи для окончательного названия, но не хочется раскрывать раньше возможности их зарегистрировать. А Epsilon Eridana хорошее название в том, что даже если оно временное сейчас - оно останется в промо материалах как название программы лечения в больнице (на это вообще мало кто обращает внимание, похоже не заходят на сайт), апеллирующее к названию звездной системы, в которой будет происходить действие.

Ох расписал я тут, но на подробный фидбек хотелось ответить подробно :)

1
Ответить