Solargene — колонизация Солнечной системы
Уже в этом веке человек покинет пределы земной орбиты и ступит на поверхность других планет. Как это могло бы происходить? С какими трудностями он столкнется? Попробую показать, как это могло бы быть.
В игре уже реализованы такие уникальные механики как:
- Реалистичные орбитальные перелеты по всей солнечной системе (эллиптические, параболические, гиперболические), активные участки для смены траектории (разгон и торможение). С реалистичным масштабом солнечной системы (по времени и расстояниям).
- Параметры перелета рассчитываются игрой автоматически, игроку требуется указать пункт назначения, дату отлета и процент затрачиваемого на перелет топлива.
- Унифицированная масштабируемая система строительства космических колоний на планетах/спутниках и в открытом космосе (орбитальные станции или корабли в зависимости от того оборудованы ли они маршевыми и маневровыми двигателями), позволяющая в реальном времени создавать от самых простых построек до городов как на поверхности так и в космосе.
- Система искусственной гравитации на космических станциях реализована посредством создания вращающихся секций. В космосе нет верха или низа, игрок может расширять станции в различных направлениях.
- Полная симуляция небесной механики всех планет солнечной системы и наиболее крупных спутников, благодаря чему траектория солнца в колонии соответствует реальной и отличается от полюса к экватору как продолжительностью светового дня так и дневной радиацией, получаемой колонией.
- Баланс электроэнергии в цикле день-ночь – солнечные батареи работают только днем (или при видимости солнца с орбиты), излишки энергии заряжают аккумуляторы, ведь жизнедеятельность колонии ночью главным образом зависит от того на сколько удалось зарядить аккумуляторы днем. К тому же с удалением от солнца эффективность солнечных панелей падает, но это можно компенсировать другими источниками энергии.
- Цикл кислород<->углекислый газ (колонисты поглощают кислород, выдыхают углекислый газ, растения – наоборот). Кроме того игрок может установить регенераторы кислорода также вырабатывающие его из углекислого газа.
- Управляемая игроком камера с 6ю степенями свободы, дающая удобную навигацию не только в колонии но и космосе (не ограничивающая игрока фиксированным расстоянием или наклоном и позволяющая рассмотреть объекты вблизи под разными углами).
- Миниатюрная наглядная модель-карта солнечной системы в логарифмическом масштабе ужимаемая и растягиваемая по желанию игрока для переключения между планетами, а также станциями и кораблями для управления перелетами.
- Автоматическое сообщение станций друг с другом по средством челноков, перевозящих колонистов и грузы. Причем продолжительность перелета зависит от положения планет в космосе, т.к. для каждого челнока строится корректная орбита перелета.
Кроме того в игре уже сейчас доступны:
- Добыча природных ресурсов на планетах и астероидах.
- Дерево исследований, основанное на перспективных разработках на ближайшие 100 лет.
- Кастомизируемые случайным образом персонажи, которые не только выполняют различную работу, но и требуют сон, еду, отдых и развлечения.
- Уникальные многокилометровые ландшафты Меркурия, Венеры, Луны, Марса, Ио, Европы, Ганимеда, Каллисто, Энцелада и Титана.
- Вспышки на солнце и метеоритные дожди.
В обозримой перспективе я планирую:
- Выпустить игру в ранний доступ для получения обратной связи от игроков, поскольку для меня она очень важна.
- Расширить потребности и возможности колонистов (новые виды деятельности, анимации итп).
- Увеличить звуковое разнообразие.
- Увеличить разнообразие физических факторов влияющие на колонии и колонистов (давление, пылевые бури и штормы, сейсмическая активность, итп).
- Добавить искусственный интеллект и соревновательный режим.
- Добавить сюжетный режим.
- Увеличить возможности для строительства космических парков (уголков земли в космосе) с деревьями, лужайками, дорожками и прудами.
- Дать возможность строить колонии в атмосфере (Венера), под водой (Энцелад и Европа).
- Создавать гигантские межзвездные корабли и отправлять их к другим системам.
- Строительство колоний в чужих мирах.
Игра участвует в конкурсе #indiecup_dtf =)
Едрить. Выглядит эпично.
Как давно делаешь? Что под капотом?
Это типа космического симсити в итоге получится?
Полтора года. Да, что-то вроде =)
Комментарий недоступен
Да, планеты перемещаются по реальным орбитам. Для этого используются уравнения Кеплера, и реальные орбитальные характеристики. Это общедоступная информация, ее используют например компьютерные планетарии. Для расчета движения кораблей используется разбиение траектории на 5 участков - ориентация, активный участок разгона, траектория перелета, ориентация, активный участок торможения. Это уже сложнее, главная проблема - расчет перелетной траектории. Для этого используется решение задачи Ламберта. Для расчета активных участков используется формула Циолковского. В отличие от реальной космонавтики - решается задача 2х а не 3х тел (иначе мощностей ПК просто не хватит).
Выглядит дико классно это вот прям игра моей мечты, но нужно дождаться релиза а то уже сложно сосчитать сколько игр с хорошим потенциалом либо зарошены либо уже лет 5 все в раннем доступе висят
До релиза предстоит еще очень много чего сделать =)
По описанию всё оч круто. То, во что я бы точно поиграл. Желаю удачи