Чтобы было веселее и не сходить с ума в ожидании новой порции арта, я параллельно с найденным программистом прорабатывал следующий проект. Увы, после трех месяцев работы по 10 часов в месяц (болезни, поездки), он всё же сообщил, что с мотивацией у него проблемы (цитата: "я себя корю за это сколько себя помню и каждый раз надеюсь, что на этот раз будет по другому") и отвалился. Денег с меня он не взял, но код всё равно придётся выбросить, а времени на этот код было потрачено три месяца, вместо недели. И в результате проект, не смотря на то, что он реально классный, ушёл в кому, так как сам писать я его не хочу (да и некогда), а проходить через ад хеад ханта и онбоардинга на ключевой стадии Cards of Terra не кажется разумным.
ЕЕЕЕЕ!!! С релизом тебя, чувак! Пойду пройду кампанию ещё раз
Мы уже кажется обсуждали, но я сам считаю, что кампания это просто гигантский туториал на 4 часа, а вот настоящая игра, которую я хотел сделать находится в режиме Драфта. К сожалению конверсия в неё после прохождения Кампании не такая высокая, как хотелось бы.
Кстати. режим Пазла, который мы позже в этом году запилим (хотя бы частично), делается под твой тип игрока. Все карты лицом вверх и подумать без рандома. Но там хардкор выходит.
Все всплывающие подсказки (открытие новых карт, стрелочки, текст) не особо учитывают действия игрока.
Если выйти в меню - всплывающий текст и там появится. Да и вообще слышно как игра в фоне работает.
Стрелка подсказывает что сделать уже после того как я это сделал и по сути указывает в пустое место.
Я обычно пытаюсь протапать незнакомую карту раньше чем игра, всегда возникает какое то неловкий конфликт с автоматическим открытием.
Периодически пропускаются подсказка. Игра в основном интуитивна и всё такое, но с использованием расходников потупил чутка.
В общем полировки туториальных UI штук прям нужна ещё, хоть и понятно что это нудный и затяжной процесс.Это не прям критические вещи, если есть желание играть и разбираться - всё получится. Но среднестатистическому игроку может и помешать насладится игрой
Thank you за покупку не локализован
В галерее проседает FPS, да в первых миссиях по ощущениям что то нехорошо было тоже (iPhone 12mini). И как будто в даже трейлере FPS не очень, но может это меня уже глючит. Так то в геймплее всё нормально
Кнопка главы а UI компании прожимается и вызывает тестовый UI с выбором миссий. На релизе чутка лишнее.
По самой же игре - всё очень круто, новые карты радуют и удивляют своей крутостью, интересные механики всё открываются и открываются. Пока что только на середине компании. Возможно побольше филлерных миссии не помещало бы, т.к не хочется чтоб она кончалось быстро )= Страшно что эндгейма не будет, но может драфт и рандом он про это есть.Ещё переживательно что может не взлететь в суровом мире мобилок, где все решает бездушные CPI и ROI, а не отличный геймплей. Реклама зарабатывает не так много, особенно если она не из всех щелей щелей, а конверсия в премиум платеж обычно невысокая. Но мой это общий пессимистичный настрой о рынке, может всё и хорошо (=
В общем, спасибо за игру!
Спасибо большое.
Перечисленные UI косяки, действительно присутствуют. Сколько я их уже исправил, постараюсь теперь и до этих добраться, но точно не до всех. ) Почти все они появляются, если игрок сильно торопится. Я во всём здесь виню ковид и отсутствие конференций, где можно было потетстить. Среди моего окружения - все спокойные и размеренные. )
Про FPS я второй раз слышу комментарий. Мне тут сложно прокомментировать. Я эту проблему не могу увидеть просто. (Кроме задержки при входе в Галерею).
Кнопка с главой должна работать только с тройного тапа. Но прожиматься ей не обязательно, тут согласен. Я думаю, мы её позже оформим и в игре всё же оставим, пусть даже также скрыто. Находят её всё равно только те, кто уже залип и нам друг ).
Про филлерные миссии, то здесь нет однозначного ответа как надо. Мне хочется дарить людям радость открытия новых карт и механик, а не задерживать их в игре повторяя пройденное. Мне гораздо важнее, чтобы люди на драйве прошли всю кампанию, хотели ещё и пошли играть Драфт, чем отваливались по дороге из-за однообразия. Была бы мета нормальная - может быть, но у нас нет её.
То что это всё не особо в деньги и с реалиям современного мобильно рынка плохо стыкуется, то это однозначно так, но посмотрим, что выйдет. Когда цифры соберутся, я напишу пост.
Ещё раз спасибо за комментарий.
Да, там совсем не было звуков. Да, кампания была закончена на 80%Как говорится, 20% контента занимают 80% времени разработки.
Я не понял, а рекламу то когда показывают? Я уже минут двадцать наиграл и ни одной рекламы! Так сегодня не делается! А ну быстро сделайте что бы после каждой партии была реклама)
О, первая реклама встретилась во второй главе перед вторым уровнем)