Cards of Terra. Релиз

Cards of Terra. Релиз

Cards of Terra - это инди фентези-пасьянс с милым артом на мобилочки. Делался долго и с любовью командой в три человека (все парт тайм). Сегодня мы сделаем проект доступным во всем мире, вот только убедимся, что последние пара обновлений ничего не сломали.

За прошедший месяц в игру добавились локализации на 7 языков (об этом процессе, возможно, напишу отдельный пост), заложен фундамент для нового безрандомного режима игры Puzzle, а также в черновом виде сделана дюжина карт, из которых половину, как водится, надо выбросить, а оставшимся нарисовать арты (важно не перепутать!).

Cards of Terra. Релиз

Ещё из интересного я съездил в Беларусь, чтобы наконец-то лично познакомится и потусить с Сашей, который на проекте отвечает за то, чтобы было красиво (Саша - клёвый). А вот с Женей, который рисовал существ и комиксы, я так до сих пор ни разу и не встретился, хотя ехать до него намного ближе. Надо бы успеть до наступления холодов.

Вообще, весь этот процесс с вылизыванием проекта уже порядком затянулся и поднадоел. С моей гейм-дизайнерской точки зрения, игра была точь-в-точь такая же уже год назад. И я хорошо помню какой она была год назад, потому что подавал её тогда на Инди Кап. Да, там совсем не было звуков. Да, кампания была закончена на 80%, и Боссов в ней было в два раза меньше. Но ничего по-настоящему интересного в проекте не изменилось. Он даже не стал особо больше. Наоборот, многие уровни, особенно в начале игры, ушли под нож. Проект так и остался маленьким и уютным (таким он и задумывался), но вот тратить столько времени на создание этого уюта - очень сложно и, думаю, не всем по силам.

Следующий проект (пока в коме)
Следующий проект (пока в коме)

Чтобы было веселее и не сходить с ума в ожидании новой порции арта, я параллельно с найденным программистом прорабатывал следующий проект. Увы, после трех месяцев работы по 10 часов в месяц (болезни, поездки), он всё же сообщил, что с мотивацией у него проблемы (цитата: "я себя корю за это сколько себя помню и каждый раз надеюсь, что на этот раз будет по другому") и отвалился. Денег с меня он не взял, но код всё равно придётся выбросить, а времени на этот код было потрачено три месяца, вместо недели. И в результате проект, не смотря на то, что он реально классный, ушёл в кому, так как сам писать я его не хочу (да и некогда), а проходить через ад хеад ханта и онбоардинга на ключевой стадии Cards of Terra не кажется разумным.

Короче, я очень рад, что с релизом Cards of Terra, можно будет перевернуть страницу и выдохнуть. Ближайшие полгода игра от меня никуда не денется, так как доп контент надо будет доделать, раз он придуман, да и Steam-версию надо пробовать (с другой метой и без ограничений вертикального экрана). Но это всё, уже можно будет делать отдельным потоком, и с чистой совестью заниматься параллельно другими вещами. Я надеюсь.

Если есть желание потаскать по экрану разноцветных зверьков, то проект можно забрать в App Store или Google Play. Монетизация рекламой, но её не сказать чтобы много, по современным меркам. Если вдруг поймаете баг, то не поленитесь отписать, пожалуйста.

3737
13 комментариев

ЕЕЕЕЕ!!! С релизом тебя, чувак! Пойду пройду кампанию ещё раз

2

Мы уже кажется обсуждали, но я сам считаю, что кампания это просто гигантский туториал на 4 часа, а вот настоящая игра, которую я хотел сделать находится в режиме Драфта. К сожалению конверсия в неё после прохождения Кампании не такая высокая, как хотелось бы. 
Кстати. режим Пазла, который мы позже в этом году запилим (хотя бы частично), делается под твой тип игрока. Все карты лицом вверх и подумать без рандома. Но там хардкор выходит. 

1

Все всплывающие подсказки (открытие новых карт, стрелочки, текст) не особо учитывают действия игрока.
Если выйти в меню - всплывающий текст и там появится. Да и вообще слышно как игра в фоне работает.
Стрелка подсказывает что сделать уже после того как я это сделал и по сути указывает в пустое место.
Я обычно пытаюсь протапать незнакомую карту раньше чем игра, всегда возникает какое то неловкий конфликт с автоматическим открытием.
Периодически пропускаются подсказка. Игра в основном интуитивна и всё такое, но с использованием расходников потупил чутка.

В общем полировки туториальных UI штук прям нужна ещё, хоть и понятно что это нудный и затяжной процесс.Это не прям критические вещи, если есть желание играть и разбираться - всё получится. Но среднестатистическому игроку может и помешать насладится игрой

Thank you за покупку не локализован

В галерее проседает FPS, да в первых миссиях по ощущениям что то нехорошо было тоже (iPhone 12mini). И как будто в даже трейлере FPS не очень, но может это меня уже глючит. Так то в геймплее всё нормально

Кнопка главы а UI компании прожимается и вызывает тестовый UI с выбором миссий. На релизе чутка лишнее.

По самой же игре - всё очень круто, новые карты радуют и удивляют своей крутостью, интересные механики всё открываются и открываются. Пока что только на середине компании. Возможно побольше филлерных миссии не помещало бы, т.к не хочется чтоб она кончалось быстро )= Страшно что эндгейма не будет, но может драфт и рандом он про это есть.Ещё переживательно что может не взлететь в суровом мире мобилок, где все решает бездушные CPI и ROI, а не отличный геймплей. Реклама зарабатывает не так много, особенно если она не из всех щелей щелей, а конверсия в премиум платеж обычно невысокая. Но мой это общий пессимистичный настрой о рынке, может всё и хорошо (=

В общем, спасибо за игру!

2

Спасибо большое. 
Перечисленные UI косяки, действительно присутствуют. Сколько я их уже исправил, постараюсь теперь и до этих добраться, но точно не до всех. ) Почти все они появляются, если игрок сильно торопится. Я во всём здесь виню ковид и отсутствие конференций, где можно было потетстить. Среди моего окружения - все спокойные и размеренные. )

Про FPS я второй раз слышу комментарий. Мне тут сложно прокомментировать. Я эту проблему не могу увидеть просто. (Кроме задержки при входе в Галерею).

Кнопка с главой должна работать только с тройного тапа. Но прожиматься ей не обязательно, тут согласен. Я думаю, мы её позже оформим и в игре всё же оставим, пусть даже также скрыто. Находят её всё равно только те, кто уже залип и нам друг ). 

Про филлерные миссии, то здесь нет однозначного ответа как надо. Мне хочется дарить людям радость открытия новых карт и механик, а не задерживать их в игре повторяя пройденное. Мне гораздо важнее, чтобы люди на драйве прошли всю кампанию, хотели ещё и пошли играть Драфт, чем отваливались по дороге из-за однообразия. Была бы мета нормальная - может быть, но у нас нет её. 

То что это всё не особо в деньги и с реалиям современного мобильно рынка плохо стыкуется, то это однозначно так, но посмотрим, что выйдет. Когда цифры соберутся, я напишу пост.

Ещё раз спасибо за комментарий. 

1

 Да, там совсем не было звуков. Да, кампания была закончена на 80%Как говорится, 20% контента занимают 80% времени разработки.

2

Я не понял, а рекламу то когда показывают? Я уже минут двадцать наиграл и ни одной рекламы! Так сегодня не делается! А ну быстро сделайте что бы после каждой партии была реклама)

2

О, первая реклама встретилась во второй главе перед вторым уровнем)