SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5
SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5

Прошлый пост я не совсем верно озаглавил, наверстывая недостачу контента, на что мне закономерно было указано доброжелателем. В этот раз исправляю этот факап, и делюсь мотивирующим контентом о том, как на Unity можно делать игры.

3737

А по производительности как, нужен  топовый процессор? )

Все эти FSM на тыкательных мышкой механиках генерируют на полпроекта тяжелого мусора с рефлексиями, lua-парсерами-интерпретаторами и прочим, после чего игра утопает в бесконечных сборках мусора и неоптимизрованных миллионах Update.

4
Ответить

пока никаких просадок фпс и лагов связанных именно с игровой логикой не заметил. Контроллер игрока использую стандартный, все остальное во многом событийное и разовое. Я собираю проект на "не игровом" ноутбуке, поэтому все лаги вижу очень очень быстро)
Да, скорее всего мусорные вещи есть, но это точно чище, чем если бы я сам говнокодил, надирая из интернета куски кода.)

Ответить