А по производительности как, нужен топовый процессор? )
Все эти FSM на тыкательных мышкой механиках генерируют на полпроекта тяжелого мусора с рефлексиями, lua-парсерами-интерпретаторами и прочим, после чего игра утопает в бесконечных сборках мусора и неоптимизрованных миллионах Update.
пока никаких просадок фпс и лагов связанных именно с игровой логикой не заметил. Контроллер игрока использую стандартный, все остальное во многом событийное и разовое. Я собираю проект на "не игровом" ноутбуке, поэтому все лаги вижу очень очень быстро) Да, скорее всего мусорные вещи есть, но это точно чище, чем если бы я сам говнокодил, надирая из интернета куски кода.)
А по производительности как, нужен топовый процессор? )
Все эти FSM на тыкательных мышкой механиках генерируют на полпроекта тяжелого мусора с рефлексиями, lua-парсерами-интерпретаторами и прочим, после чего игра утопает в бесконечных сборках мусора и неоптимизрованных миллионах Update.
пока никаких просадок фпс и лагов связанных именно с игровой логикой не заметил. Контроллер игрока использую стандартный, все остальное во многом событийное и разовое. Я собираю проект на "не игровом" ноутбуке, поэтому все лаги вижу очень очень быстро)
Да, скорее всего мусорные вещи есть, но это точно чище, чем если бы я сам говнокодил, надирая из интернета куски кода.)