Конецпт супер прикольно выглядит и то что уже получается тоже, но мне как потенциальному игроку непонятна игровая петля, как она выглядит? Есть данжи, данж можно пройти, чем дальше проходишь тем лучше? Что случается после прохождения данжа? Новый данж с усиленными мобами и темиже комнатами? Или и враги и комнаты меняются с при переходе на следующий данж? Между "заходами" есть какая-то прогрессия? Ну там карточки новые открываются или какие-то улучшения для классов можно прокачивать? Просто выглядит так что возможно, было-бы круто наоборот сузить скоуп, отказаться от классов, сделав упор на рыцаря и его прокачку, легче было бы и сюжетку писать и прогрессию между "заходами" и "внутрезаходную" прогрессию делоть. Я так просто пукнуть, мб у вас уже есть какой-то конретный вижен, оч жду демку.
Бтв - текст охуенно написан, но заголовок руинит, потому что без контекста непонятен, можно было убрать «Я нёс тебе 200, но 20 потратил по пути». - выбрал хуевое время для публикации чтобы максимальную виральность набрать лучше ~12:00 постить в будние дни, уже забыл точно, но посты вроде 8-12ч. висят в "популярном" набирая плюсы, после 8-12ч посты сильно пессимизируются в выдаче - у вас охуенный визуал, но ты не сделал превьюшку для поста(либо забыл ее вывести в ленту)
Смотри как пока всё устроено: 1. У тебя есть карты комнат, которые ты можешь вставлять в пустые ячейки данжа. В данже уже выложены комнаты с мобами, ты выкладываешь аффекторы. Они влияют на комнаты с мобами - например ослабить мобов, но уменьшить награду, или "все, включая героя, постоянно получают урон в этих комнатах", или "повысь левел героя, но получи 4 карты Проклятия в руку". После того, как ты закроешь пустые комнаты в данже, твой герой идёт по нему и дерётся там с мобами; 2. Ты прошел один кластер (2-5) комнат с мобами, после чего садишься отдыхать, где можешь отрегенить ХП, заменеджить колоду или сменить героя. После отдыха - проходишь следующий кластер; 3. Набор кластеров составляют "этаж" данжа. Все комнаты здесь разные, за их прохождение ты получаешь награду - пока еще решаем, как конкретно она должна работать и что ты можешь получить; 4. После нескольких этажей ты встречаешь босса, и после победы над ним получаешь Л Е Г Е Н Д А Р Н У Ю карту, после чего процесс повторяется по спирали (разумеется, скейлы и размеры всего вырастают). Задача - дойти до самой глубины, разумеется. Но на самом деле нет, но больше я пока не расскажу;
По классам будем смотреть, мы пока и рыцаря не успели доделать, а если по нему и роге хотя бы есть прописанные механики и карточки, то с магом вообще не понимаем что делать. Сюжетка, кстати, от героев не зависит, потому что герои не совсем люди, но это ты узнаешь уже в демке.
Спасибо за советы! Заголовок сменю, а следующую статью напишу в нужное время и сделаю превьюшку.
Конецпт супер прикольно выглядит и то что уже получается тоже, но мне как потенциальному игроку непонятна игровая петля, как она выглядит? Есть данжи, данж можно пройти, чем дальше проходишь тем лучше? Что случается после прохождения данжа? Новый данж с усиленными мобами и темиже комнатами? Или и враги и комнаты меняются с при переходе на следующий данж? Между "заходами" есть какая-то прогрессия? Ну там карточки новые открываются или какие-то улучшения для классов можно прокачивать? Просто выглядит так что возможно, было-бы круто наоборот сузить скоуп, отказаться от классов, сделав упор на рыцаря и его прокачку, легче было бы и сюжетку писать и прогрессию между "заходами" и "внутрезаходную" прогрессию делоть. Я так просто пукнуть, мб у вас уже есть какой-то конретный вижен, оч жду демку.
Бтв
- текст охуенно написан, но заголовок руинит, потому что без контекста непонятен, можно было убрать «Я нёс тебе 200, но 20 потратил по пути».
- выбрал хуевое время для публикации чтобы максимальную виральность набрать лучше ~12:00 постить в будние дни, уже забыл точно, но посты вроде 8-12ч. висят в "популярном" набирая плюсы, после 8-12ч посты сильно пессимизируются в выдаче
- у вас охуенный визуал, но ты не сделал превьюшку для поста(либо забыл ее вывести в ленту)
Смотри как пока всё устроено:
1. У тебя есть карты комнат, которые ты можешь вставлять в пустые ячейки данжа. В данже уже выложены комнаты с мобами, ты выкладываешь аффекторы. Они влияют на комнаты с мобами - например ослабить мобов, но уменьшить награду, или "все, включая героя, постоянно получают урон в этих комнатах", или "повысь левел героя, но получи 4 карты Проклятия в руку". После того, как ты закроешь пустые комнаты в данже, твой герой идёт по нему и дерётся там с мобами;
2. Ты прошел один кластер (2-5) комнат с мобами, после чего садишься отдыхать, где можешь отрегенить ХП, заменеджить колоду или сменить героя. После отдыха - проходишь следующий кластер;
3. Набор кластеров составляют "этаж" данжа. Все комнаты здесь разные, за их прохождение ты получаешь награду - пока еще решаем, как конкретно она должна работать и что ты можешь получить;
4. После нескольких этажей ты встречаешь босса, и после победы над ним получаешь Л Е Г Е Н Д А Р Н У Ю карту, после чего процесс повторяется по спирали (разумеется, скейлы и размеры всего вырастают). Задача - дойти до самой глубины, разумеется. Но на самом деле нет, но больше я пока не расскажу;
По классам будем смотреть, мы пока и рыцаря не успели доделать, а если по нему и роге хотя бы есть прописанные механики и карточки, то с магом вообще не понимаем что делать. Сюжетка, кстати, от героев не зависит, потому что герои не совсем люди, но это ты узнаешь уже в демке.
Спасибо за советы! Заголовок сменю, а следующую статью напишу в нужное время и сделаю превьюшку.