Блин, такая сочная графика, интересная задумка Но этот пружинистый куб в качестве главного героя - ну так нелепо выглядит, я не могу это нормально воспринимать. Даже плохо сдизайненный персонаж бы и то смотрелся лучше
Не, куб норм выглядит - вписывается в геометрическую концепцию мира игры. Только, может, для более человечного вида (чтобы пользователь мог к нему как-то проникнутся что ли) можно добавить нарисованные глаза (и может рот) в каком-то пиксельном стиле. И чтобы этой мимикой (эмоциями) кубик показывал реакцию на действия игрока.
Вопрос персонажа один из ключевых в платформере, это правда. Более того мы очень много работали над этим
Изначально был человечек, но на него люди тоже жаловались и он был убран после вырезания сюжета. Герой прямоугольной формы в целях механики ― чтобы удобно двигать блоки
Понимаю, что смотрится необычно, но приглядитесь, этот «квадратик» напичкан процедурными анимациями (прицеливания, выстрела, перемещения, падения) и это тоже прикольно : )
Блин, такая сочная графика, интересная задумка
Но этот пружинистый куб в качестве главного героя - ну так нелепо выглядит, я не могу это нормально воспринимать. Даже плохо сдизайненный персонаж бы и то смотрелся лучше
Не, куб норм выглядит - вписывается в геометрическую концепцию мира игры. Только, может, для более человечного вида (чтобы пользователь мог к нему как-то проникнутся что ли) можно добавить нарисованные глаза (и может рот) в каком-то пиксельном стиле. И чтобы этой мимикой (эмоциями) кубик показывал реакцию на действия игрока.
Вопрос персонажа один из ключевых в платформере, это правда. Более того мы очень много работали над этим
Изначально был человечек, но на него люди тоже жаловались и он был убран после вырезания сюжета. Герой прямоугольной формы в целях механики ― чтобы удобно двигать блоки
Понимаю, что смотрится необычно, но приглядитесь, этот «квадратик» напичкан процедурными анимациями (прицеливания, выстрела, перемещения, падения) и это тоже прикольно : )