Всем привет, я Блокнотик, и я разработчик. Я работаю над игрой «Destruction Time!», в которой игрокам можно медитативно разбирать здания до основания кусочек за кусочком, или же подорвать строение у основания и смотреть, как оно постепенно очень красиво разрушается.
Вспоминается один старенький проект - Detonate. Физика разрушения там куда примитивнее, но вот вес конструкций ощущался классно, помимо прочего там несколько разных материалов и возможность не только взрывать, но и устраивать пожары, если мне память не изменяет.
И был еще более старый проект "Operation Cleaner 2" с похожей сутью - уничтожение здания с бюджетом на покупку взрывчатки, прелесть в том, что там всю взрывчатку можно было кастомизировать, выбирать вес, ставить таймеры, контролировать направление взрывной волны итд.