После разослали письма по всем российским издательствам, которые были тогда на слуху: «Акелла», «Бука», «1С», «Новый диск», «Руссобит». Большинство ответило молчанием, но кое с кем удалось пообщаться. По итогам этих разговоров мы осознали, что в текущем виде игра не презентабельна, что надо делать полноценную демо-версию на новом движке, что это требует времени, что энтузиазм без осязаемых результатов и денег иссякает, а эффективность падает, что большая команда означает большой бюджет...
Комментарий недоступен
Да, попыхчу ещё)
Программист мечтающий сделать свою игру, это как фрезеровщик мечтающий сделать свой вертолет.
Я тоже начинал лет 7 назад думать делать свою игру, начал учить питон по книгам, понял что это слишком, искал курсы.
Потом выбрал движок unity3d и полез учить C# чтобы понять что на ютубе делают - понимать синтаксис, затянуло, прошел на ITVDN все курсы что были, получил web fullstack сертификат и .net, в общем все что можно было на тот 2017 год по моему - при этом не написав ни строчки кода.
Успешно прошел курсы по созданию игры на цифровойсертификат.рф на холяву, это было очень прикольно, новичкам без каких либо знаний показать как сделать пару простеньких игр всего за две недели и большинство справились.
Изучать технологии выгодней чем сразу начинать писать, просто потому что инструменты развиваются, а знания это знания, в итоге имхо лучше отдать предпочтения изучению различных технологий причем базовых чтобы понимать возможности.
А сейчас я осознал, что если я хочу делать игры, мне программирование, алгоритмы и прочее не нужно, движки сами считают поиск пути и не надо знать как работают кватерионы и прочее - достаточно уметь писать скрипты на события и все - остальное движок сделает за тебя.
Второй фактор - время. Делать одному глупо - просто потому что затянется на года, а идеи будут появлятся постоянно и будет большое желание все забросить и начать с нуля, тем более инструменты развиваются, а значит надо быть Конструктором, а не Фрезеровщиком т.е. программистом. Надо собирать команду где каждый будет выполнять свою роль, а ты ими будешь руководить и направлять и показывать виденье и конечную цель, причем сейчас можно практически все отдать на оутсорс и заказать или что то просто заказать/купить.
Да это дороже, но мне кажется это единственный вариант делать именно игры которые ты хочешь, а не участвовать в разработке в виде одного из винтиков.
Программист работает по ТЗ которо ему надо предоставить, а он уже решит как это сделать оптимально, художник нарисует, композитор видя атмосферу напишет по требованиям музыку и т.д.
Я не говорю что программист не может создавать игры, может, но это будут мини игры по большей части, по сложности вроде три вряд, кликеры или новеллы. Так же как программист может самостоятельно писать небольшие программки, но не может в одно два рыла создавать продукты более серьезные, просто из за того что физически это будет долго и в итоге время уйдет.
Всё индивидуально. Есть пример Лукаса Поупа, который Obra Dinn делал в одиночку. Да и новеллы новеллам рознь. Бывают такие, что ого-го)
Время - это да, это проблема. Но тут каждый сам для себя делает выбор. Здорово, что вы сделали свой и верите в его правильность. Я своим тоже доволен.
движки сами считают поиск пути и не надо знать как работают кватерионы и прочее - достаточно уметь писать скрипты на события и все - остальное движок сделает за тебя.
смотря какой жанр
В какой-то момент можно попробовать открыть свою студию
Программист может сделать игру, но получится Unreal Gold %)