Вывод "Игра не стрельнет, если не вливать множество денег в продвижение." правильный. Могу посоветовать переделать игру на HTML5 и для начала выложить на Яндекс.игры. Там даже без затрат на продвижение можно что-то заработать, уж точно больше, чем вы получили. Затраты времени (денег) на переделку вашей готовой игры сравнительно невелики.
Спасибо за совет! Никогда ранее не имел дела с Яндекс.игры, возможно и стоит попробовать. К тому же, насколько я знаю, то как раз возможен деплой проекта libGDX на HTML5. Если найдутся силы и желание, то воспользуюсь вашим советом :)
Вывод "Игра не стрельнет, если не вливать множество денег в продвижение." правильный.
Могу посоветовать переделать игру на HTML5 и для начала выложить на Яндекс.игры. Там даже без затрат на продвижение можно что-то заработать, уж точно больше, чем вы получили. Затраты времени (денег) на переделку вашей готовой игры сравнительно невелики.
Спасибо за совет! Никогда ранее не имел дела с Яндекс.игры, возможно и стоит попробовать. К тому же, насколько я знаю, то как раз возможен деплой проекта libGDX на HTML5. Если найдутся силы и желание, то воспользуюсь вашим советом :)