MechCube: Escape — релиз на Google Play!
Всем привет! Ура-ура! Наконец-то игра доделана до состояния, когда уже не стыдно и дать кому-то в нее поиграть. Я делаю "MechCube: Escape" на протяжении последнего года. Конечно, не фулл-тайм, офисная работа и не игровые проекты съедают ужасно много времени (внедряем SAP ERP, та еще хрень, для тех кто в курсе). Но это основное мое развлечение для вечеров и выходных.
Пока в игре реализовано далеко не все, что я планирую. Не в смысле, что она сырая или какие-то механики отсутствуют, или что-то в виде прототипа... Нет. Все что есть - реализовано полностью и в финальном качестве. Просто пока игра недостаточно продолжительная, в ней еще не очень много контента. Я оцениваю, примерно, как 40-50% от того, что должно получится в результате.
Что есть в версии 1.0:
- 8 мозговзрывающих уровней-головоломок
- 5 концовок игры (в том числе, 3 секретных!)
- 10 коллекционных предметов-артефактов
- 15 ачивок
А выпускаю я игру сейчас, потому что в таком деле как инди разработка крайне важна мотивация. Очень нужен фидбэк, как вам игра? Что понравилось, что нет? Что можно улучшить? Далеко ли удалось пройти?
С целью получения фидбэка и подзарядки мотивацией, я в этом году даже решил на DevGAMM Minsk поехать. Уф! Первый раз в жизни... Там все проекты такие серьезные, большие и красивые, а у меня инди вот прямо на коленке собранное. Не знаю, что из этого выйдет. Но об этом, я в следующий раз порассуждаю, пожалуй.
А пока, вот ссылка. Черканите пару строк, знаете как это бывает, когда после релиза на F5 сидишь весь день :)