Как-то душновато и через чур научно вышло) Достаточно внимательно и вдумчиво играть, ведь нет ничего эффективнее и проще, чем сразу же учиться на практике у других "мастеров". Но, с другой стороны, это как проклятие - я уже не помню тот день, тот ГОД, ту игру, которую я просто... Проходил бы. Сложно погружаться, когда голова постоянно забита "ага, здесь это лежит для того-то, а враг находится именно там, чтобы... вот здесь невидимый триггер, а там паттерны с врагами, которые я уже встречал" и т.д
Понять что действительно не хватает игре, и получить понятный разъясняющий ответ.
Если бы все так просто было, все бы делали только хиты
Сначала изучается такая наука как геймдизайн, для начала от корки до корки читаются Book of lenses и theory of fun
Изучаются игры схожих жанров, отзывы на них
Потом уже можно давать игру фокус группам и исправлять то что не интересно
Как-то душновато и через чур научно вышло)
Достаточно внимательно и вдумчиво играть, ведь нет ничего эффективнее и проще, чем сразу же учиться на практике у других "мастеров". Но, с другой стороны, это как проклятие - я уже не помню тот день, тот ГОД, ту игру, которую я просто... Проходил бы. Сложно погружаться, когда голова постоянно забита "ага, здесь это лежит для того-то, а враг находится именно там, чтобы... вот здесь невидимый триггер, а там паттерны с врагами, которые я уже встречал" и т.д